( Советую включить песнь и читать под неё Billi Eilish- everything i wanted )
Лёжа на кровати т/и перебирала свои волосы. Средние,но в тоже время шелковистые волосы,белые как снег, такие же как у её брата. Одно лишь воспоминание о нём приходившие в голову,одно лишь слово,голос. Заставляли девушку заливаться слезами. Она поняла что уже давно выросла,но так и не насладилась красотой этого на вид милого,и в тоже время жестокого мира,под которым практически можно было тонуть. Тонуть в отчаянии. Т/и решила прогуляться ночью,ведь все эти воспоминания напоминали ей о красоте и умиротворении. Хотелось заглушить всю боль и отчаяние. Хотелось... Да хотелось.
Девушка взяла хаори и катану. Выйдя из комнаты она направилась к выходу из поместья. Через 15минут она уже шла по тропинке. Не зная куда она ведёт. Т/и хорошо ориентировалась поэтому не волновалась. Идя спокойно, разгладисто, будто её нечего не держит. Она всё шла и шла. Лёгкий ветерок веял над ней развивая её волосы и хаори.
* И вправду не холодно,ты был прав*
Она вспомнила воспоминания о том как брат укрывал её когда та плакала. Она будучи маленькой всегда говорила что ей холодно и одиноко. Брат любил её как свою душу и всегда поддерживал её,обнимал,целовал и почти всегда говорил эти слова.
Т- братец а если я упущу свою возможность? Что тогда
Б- Большинство людей упускают появившуюся возможность, потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу. Так что не переживай,ты узнаешь её.)Эта улыбка и возможность стать выше,сильнее,благороднее,смотря трудностям премо в глаза и говоря что я смогу. Тропинка привела т/и к прекрасному озеру. Девушка увидела не большой камень,сев на него она начала всё же думать о сне. Тот сон про Ируки...
Эти злые глаза,когти,волосы. Всё это в перемешку лишь расстраивало т/и. Она сидела погрузившись в пустоту и мысли. Не замечая что за ней наблюдают.?- ха-ха-ха вот мы снова встретились дорогая т/и
*Знакомый голос,но что то не так?Это!*
Девушка быстро встала в стойку,перед ней стояла 2высшая луна. Мысли как ветром снесло. Она поняла что не справиться,демон слишком силён. Но демон только улыбался,свернув веер он начал
Б- я не представился меня зовут Доума
Т- что тебе надо от меня?
Д- нет ты мне скажи что ты здесь делаешь одна?)
Т- не твоего ума дело
Д- просто это место моё, ну раз оно тебе понравилось так уж и быть я прошу тебя*Что происходит? Почему он не нападает? Что за чертовщина?!*
Доума сел на тот же камень где сидела т/и. Раскинув ноги он смотрел на девушку не смыкая глаза.
Д- ох от тебя веет грустью,кто посмел обидеть такую девушку?)
Т- лучше ты мне ответь что тебе нужно?
Д- как не вежливо с твоей стороны задавать вопрос за вопросом, я ведь предупреждал)Он достаёт веер и резким движением руки ранит т/и по груди. Девушка использует Кату,но она ранит лишь его лицо и плечо которое сразу регенерируется. Ей трудно дышать,лёгкие как лёд. Т/и падает на землю.
*Я поддалась его искушению? Что со мной? ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК БРАТЕЦ?!*
Доума подходит и садиться возле девушки. Не успев произнести не слова его тело разрубает,но шея остаётся не тронута. Т/и поднимает взгляд и не может поверить своим глазам.
*Это Ренгоку!*
( Мне лень описывать их бой,простыми словами Доума сбежал и всё. Хмм продолжаем)
Ренгоку наклонился к т/и которая уже была без сознания. Взяв её на руки он понёс её в поместье.
В поместье бабочки
Ш- Ренгоку что случилось?!
Р- мы сражались со 2 высшей луной,она ранена помоги ей пожалуйста
Ш- да конечно клади её на кушетку. И выйдиРенгоку положил т/и на кушетку и вышел из палаты. Следующим утром т/и проснулась с бинтами на руках. Она огляделась и с облегчением вздохнула. Она решила выглянуть в окно. Встав и покачиваясь она добралась до окна. Она увидела тренировку Ируки.
*Но где Ренгоку? Странно...*
Дверь со скрипом открылась. Т/и увидела Ренгоку тот был поникшим. Он увидел её и его уже не было таким радостным.
Р- почему ты не пришла?
Т/и вспомнила про письмо, и поняла что её ждёт разговор который она бы хотела пропустить мимо ушей. Девушка не нашла другого выбора как соврать.
Т- у меня было задание
Р- зачем ты мне врёшь т/и. Почему ты меня остеригаешься?
Т- просто я не хотела разбираться в этом вопросе...
Р- так почему просто не пришла сказать мне это в лицо?В его голосе уже читался гнев,который будто ещё чуть-чуть и вырвесться на ружу.
Р- ты просто пытаешься скрыть то что я не знаю верно?
Т- не всё не так!
Р- поговорим позжеРенгоку силой закрыл дверь.
Т- прости Ренгоку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кёджуро Ренгоку и т/и~
Hayran KurguИстория т/и начинает после смерти своего любимого брата,уйдя из дома и став охотником она начинает смотреть в будущее..