Знакомства с т/и и её историей

276 7 4
                                    

/////////////////////////////

Описания:
Возраст: 16
Имя:т/и
Внешность: голубой и белый глаз,белые волосы,маска в форме лисы чёрная.
Характер: добрая, весёлая,не терпит врунов,честная

Приятного чтения
////////////////////////////////

История т/и
Т/и росла в благополучной семье,но она родилась не желанным ребёнком поэтому больше внимание отдавали её брату и сестре(предположим что сестру зовут Мири,а брата Арик).Росла она без внимания и любви родителей. Единственное что успокаивало т/и то что все в доме относились к ней с уважением и любовью.Особенно её брат.

Как-то раз гуляя в саду она увидела Арика который тренировался с катаной. Ей стало до жути интересно,поэтому она смотрела на движение брата и его учителя. Учитель ругал её брата за не правильное обращение с оружием. В ту секунду т/и подошла и попросила чтобы она попробовала. Учитель удивился,но принял стойку и начал нападать. Т/и хорошо отражала его атаки и даже поцарапала плечо учителя. Он удивился и увидел в ней талант,рассказал подробнее о оружие и движениях. Её брат смотрел и удивился заинтересованностью своей сестры. Ведь за долгие 6лет он увидел заинтересованность своей сестры и любопытство.после ухода учителя он подошёл к т/и обняв и улыбнувшись сказал что у неё талант. Т/и лишь нежно обняла своего брата,немного подняла концы губ в небольшую улыбку.

Но была грусть на сердце у т/и из за её сестры которая оскорбляла,гнабила,унижала и даже била. Всё что творила её непоседа сестра сваливалось на т/и. Мири не любила т/и. Считая её за мусор и позор их семьи и всех неприятностей. Сестра была игоисткой, она хотела чтобы её считали хозяйкой поместья. Т/и терпела и уверенно училась,тренировалась. К 13лет она уже создала свой стиль дыхания, дыхания грома.
Описание дыхания,каты:
1. Раскат грома
2. Светающий блик
3. Рассвет власти 1ката-удар гладью
4. Рассвет власти 2ката-удар округа
5. Танец насте́й
6. Грохочущий рык 1ката-наступление
7. Грохочущий рык 2ката-гром очужде́ния
8. Грохочущий рык 3ката-двойной гром
9. Масть грома 1ката-о́кружный вальс
10. Масть грома 2ката-глазной отребут
11. Танец грома
12. Аромат глади
13. Ослепительный удар грома
/////////
Мне хватило ума придумать🤣. Ладно приятного чтения ♥️
//////////

Но счастье не длится долго. Как то раз т/и пошла на рынок где познакомилась с интересной девушкой. Она была столпом любви и звали её Митцури Конроджи(извините если не правильно написала). Они хорошо сблизились. Но как говорится не всё так гладко. Попращавшись т/и шла домой,но подходя к дому она почувствовала запах крови и битвы. К слову у неё была с собой катана. Зайдя в дом она увидела 4 демонов они уже расправились с сестрой, матерью,отцом и хотели добить брата. Но т/и произвела 9кату Масть грома 1ката. И в секунду все демоны полегли без голов. Т/и подбежала к полу умершему брату. Плача и заикаясь она просила прощение.

-Т/и..- произнёс парень чуть дыша.
-Ты не виновна в содеянном, ты моя сестра и всегда будешь ею.
Улыбнувшись он снял чёрную маску лисы,положив в руку т/и Арик улыбнулся и сказал,чтобы его сестра всегда была счастлива и рада каждому дню. Как бы сильно не было больно она шла в перёд до победного. Кашля кровью и захлёбываясь в слезах, он умер. Т/и не могла поверить держа бездыханное тело брата. Она смотрела на всю свою погибшую семью и не могла поверить что лишилась самых близких ей людей. Брата который делился с ней всем,поддерживал,обнимал,уважал,брал пример с т/и, улыбался. И всё это отнили за мгновение. Т/и просидела часа 2 смотря на тело Арика. Собравшись с духом,вспомнив слова брата она встала и решила похоронить семью.

Спустя 36минут она уже сидела и смотрела на могилы её уже мёртвой, бездыханной семьи. Посидев минут 10 т/и встала поклонилась и решила продолжать жить и усерднее тренироваться,чтобы отомстить за всё что сделали и будут делать демоны. Ей осталось только одна надежда пойти к учителю,так она и сделала.
Пройдя к нему вся в крови учитель сразу пустил её в дом,осмотрев и спросив что случилось, он опустел и погрузился в тоску. Но встав он сказал что продолжит тренировать т/и и та может даже станет столпом чтобы выполнить свои желания. Она конечно согласилась и обняла своего учителя тот лиш обнял свою ученицу которая стала сиротой.

////////////////////
Вот такая главушка вышла целую и обнимаю ♥️♥️♥️♥️🌼🌼🌼

~Кёджуро Ренгоку и т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя