Шестая глава.

61 6 0
                                    

Что, чёрт возьми, происходит...
Я начинаю закипать, понимая, что от меня, похоже, что-то скрыли. Нют не умеет хранить тайны и сейчас прекрасно понимает, что я его расколю. Ладно, я буду решать этот вопрос по другому.
Возвращаюсь на плантации и начинаю глазами искать новоиспеченного шанка. Долго искать не пришлось. Он не стал церемониться и приступил к делу с большим интересом. Скрестив ноги, он сидел на земле и внимательно высматривал каждый куст, чтобы не осталось ни одной травинки.
- Да ты так до утра будешь с грядками возиться,-подойдя ближе к нему, я киваю в сторону небольшой кучки травы и упираю руки в бока.
-Я просто очень тщательно подхожу к делу,-Томми улыбается мне, щурясь на солнце, и протирает грязные руки о штаны. - А чем ты весь день занимаешься, если, например, все кураторы присутствуют?
-Я...
Не успев договорить, я слышу крик. В страхе начинаю крутить головой и искать источник звука. Томас подскочил со своего места и тоже начал присматриваться вдаль. На мои глаза бросаются две девушки, сцепившиеся друг другу в волосы около Хомстеда. Рядом с ними замечаю высокого коренастого парня, пытающего разнять неугомонных.
-Вот этим занимаюсь,-быстро проговариваю свою ещё одну задачу в этом поршивом месте и устремляюсь в сторону девушек.
Приблизившись, беру одну из них за шкирку и швыряю на землю.
-А полегче можно? - доносится с земли. Направляю свой взгляд вниз и вижу Лили.
Вторая темноволосая, пухленькая девушка откидывает назад локоны и бросается на первую снова, пытаясь поцарапать лицо.
-Сука! - кричит Хлоя, накидывая всё новые и новые удары на бедную Лили.
-Успокойтесь! - теперь уже бросаюсь к Хлое и пытаюсь оттащить её назад. - Я требую объяснений!
Хлоя приходит немного в себя после моих слов, но всё же огонь в её глазах разгорался с новой силой.
-Живо объясняйтесь! - кричу на них, переводя взгляд с одной на другую.
-Эта тварь опять была у него! - сквозь зубы произносит Хлоя, указывая пальцем на Лили.
-Да не хочет он с тобой быть, ты ему неитересна! Ты себя вообще видела? - Лили начинает язвить, указывая на недостатки Хлои.
Хлоя начинает заводиться ещё больше и уже делает шаг, но Кай её останавливает.
-Я клянусь, у нас с ней ничего не было! - Кай нежно обнимает лицо Хлои и смотрит в глаза, пытаясь донести до неё свою правду.
-Слышь, ты, любовник хренов, разберись уже наконец со своими бабами. Второй день кошмарят Глейд своими криками. Если ещё раз повторится, мало того, без еды останетесь, так ещё и в яму вас посажу вдвоём. Будете сидеть, пока головы ясными не будут.
-Я задушу же её там, пожалей глупую девочку, - произносит Хлоя, не сводя глаз с Лили.
-Ой, тебе только повод дай меня убить. Я не виновата, что сювсем нравлюсь,-Лили поднимается с земли и отряхивает ноги.
Хлоя собирается опять вцепиться в ненавистную соперницу, но Кай обнимает её и уводит в Хомстед.
-А ты.., - хватаю за руку Лили и немного встряхиваю.-Угомонись,пока тебя здесь не убили. Сегодня останешься без ужина.
-Сама подумай, она ему не нужна. Так, ради галочки. А со мной ему интереснее.., - кареглазая улыбается и пытается вырваться из моей хватки.
-Заткнись! Они сами между собой разберутся, - слегка швыряю Лили в сторону плантаций. - Живо работать!
Девушка поправляет на слегка футболку и направляется на грядки, фыркая по дороге.
Кай сильно любит Хлою и всячески пытается ей это доказать, но Лили постоянно суёт нос не своё дело и подставляет его, якобы у них что-то было. Так уж сильно ей нравится Кай. Хотя там чисто постельный интерес, не более.
Я делаю глубокий вдох и выдох. Перезагружаюсь с мыслями и иду дальше помогать Ньюту пересаживать цветы.
Ньют не захотел говорить со мной о его мрачном состоянии, переводя тему на выхаживание его увядающей розы и подготовки к пересадке других цветов. Наш разговор перешёл на другое русло, и я не заметила, как наступил вечер.
Минхо должен был вернуться ещё несколько часов назад, но его до сих пор нет. Ворота начнут закрываться с минуты на минуту, а они до сих пор не вернулись.
Ну, мой дорогой, обещания держать ты не умеешь!
Я начинаю нервничать и постоянно смотрю на вход в Лабиринт.
Солнце уже почти село. Мои мысли затуманены тревогой. Не нахожу себе места, делая уже 20 круг возле сорняка напротив входа. Каждую минуту вглядываяст в темноту, пытаюсь разглядеть Минхо. Что-то случилось...
Начинаю нервно грызть пальцы на руках и краем глаза замечаю фигуру Ньюта возле себя.
-Они не придут, - тихо произносит светловолосый юноша и виновата смотрит в мои глаза.
-Что? - меня словно выбило из этого мира. - В каком смысле не придут?
-Они останутся там на ночь. Минхо просил не говорить тебе до последнего.
-Что... - я теряю дар речи после признания Ньюта. - Зачем...
Скрежет начал резать мои уши... Нет, ворота закрываются!
-Нет! - кричу и пытаюсь задержать бетонную плиту с одной стороны. Ботинки скользят по земле, продвигая меня к другой стороне ворот.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забытое/Бегущий в ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя