Рассвет.Солнце бьет в глаза,давая понять,что пора вставать.Минхо,завернувшись в половину одеяла,пускает слюни.Нет,не думайте,что вчера мы с ним "веселились".Иногда просто хочется побыть вдвоем и повалятся,рассказывая сегодняшний день,как историю.
Каждый день-выжить этот день.Только выжить.Не сдохнуть в Лабиринте,не остаться там на ночь.Глейд еще не проснулся.Слишком рано для всех остальных,а для меня как раз самое то.
Зашнуровав по крепче ботинки и накинув кофту,решаю сразу же разбудить Томми.Он должен кое-что увидеть.
Спустившись вниз по шаткой недолестнице,убираю волосы в высокий хвост и слегка пинаю Томаса по ноге.Парень,встрепенувшись,протирает глаза и невозмутимо смотрит на меня.
-А нельзя было по мягче как нибудь разбудить?-мямлит он сонным голосом,спуская ноги на дощатый пол.
-Обувайся давай и пошли,принцесса,-фыркаю я и,скрестив руки на груди,опираюсь плечом на стену.
Томас выгибает бровь такой резкой перемене событий.
-Слушай,вчера я видел тебя три раза,-произносит он,заправляя шнурки.-Первый раз-ты была стеснительной,второй-чуть не вгребла мне с ноги и не избила ту девку,и третий-ты была совершено другой-спокойной.
-И?-прикусывая губу,монотонно тяну я.
-Один вопрос.У тебя растроение личностей?
-Идиот.Пошли.
Развернувшись к двери,выхожу на улицу.
Первые лучи солнца освещают мое лицо,слегка пригревая теплом.От удовольствия закрываю глаза.Не всегда бывают спокойные моменты.В Глейде их вообще нет.Смириться с жизнью с тварями за стенами не получится,как бы ты сильно не хотел.
Вдохнув побольше воздуха в легкие,открываю глаза и вижу прямо около Ворот двух парней.Минхо и Уилл сидели на траве,выжидая,когда Лабиринт откроется.Он же сказал,что никуда не пойдет.Оборачиваюсь и вижу за собой Томаса,который тоже за ними наблюдаю.Жестом показываю ему следовать за мной и бегу к парням.
-Минхо,ты же сказал-сегодня у тебя выходной,-говорю я,наблюдая за ним.
Парень поднимается с земли и подходит ближе.
-Я ненадолго,-шепчет Минхо мне на ухо.-Всего пару часов и я буду рядом,обещаю.
Я глубоко вздыхаю,понимая,что спорить с ним-бесполезно.
-Будь осторожен,-Минхо кивает и целует меня напоследок.
Ворота открываются,с грохотом оглашая начало нового дня.Парень последний раз бросает на меня взгляд и бежит в Лабиринт.Еще несколько минут я стою,смотря,как Минхо скрывается в коридорах.А в голове лишь карий оттенок его глаз.
-Он твой парень?-спрашивает новичок,наблюдая за мной.
-Да.Ладно,пошли работать,-хлопаю парню по плечу и иду к Плантациям.
Что то сегодня произойдет,не нужно было ему идти в Лабиринт.Оглядываюсь на Ворота,в тревоге надеясь,что все будет хорошо.
Новичок,топая по траве и опустив взгляд,в раздумьях приближается ко мне.
-Готов?-спрашиваю я,улыбаясь.
Парень поднимает голову и отвечает на мою улыбку.
-Относительно.
Обойдя грядки с томатом и огурцами,я наконец нахожу Ньюта.Бледный,с мешками на глазах он пересаживает цветы.Зная его достаточно долго,цветы-это его гордость.Если он начинает их пересаживать с самого утра,значит что то случилось.
-Старина,что случилось?-кладу руку ему на плечо.
-Неважно,поможешь?-Ньют поджимает губы и протягивает мне маленькую лопатку.
-Так,Томми,прополи морковку и томат.
-Хорошо,-новичок кивает,закатывая рукава.
-Если проголодаешься-можешь пойти к Фраю на кухню.
Парень кивает и приступает к заданию.
-Идем,-поднимаю с земли Ньюта и увожу подальше.
Блондин не сопротивляется и идет за мной.
Мы сели за стол на кухне.К счастью,там никого не было.Легче будет все узнать.
-Что случилось?-в лоб задаю вопрос я.
-Я не могу тебе сказать,прости,-Ньют опускает голову.
-В каком смысле,старина?Мы друг от друга ничего и никогда не таили.
Меня убивает его грусть и скрытность.Самый родной человек,по сути,первый,кому я начала доверять.
-Давай позже поговорим,-Ньют встает со стула и уходит обратно на Плантации.
Что происходит?Ньют что то скрывает,Минхо убежал в Лабиринт,хотя вчера говорил,что не пойдет.Что то тут не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое/Бегущий в Лабиринте
FanfictionПредставим,что в Глейде жили не только парни,но и девушки.И вот в очередной раз лифт привозит парня по имени Томас.На голову одной из самых первых жительниц Лабиринта выпадает задача "опеки" над новым шанком.Играть роль няньки девушке явно не хочетс...