-Ты совсем стебанулся,да?-девушка решительно смотрит на меня,выгибая бровь.
-Что там такого,что никто туда не суется?-резко спрашиваю я.Мне просто уже надоела эта скрытность.
-Там то,что даже в самом страшном сне ты бы пожелал увидеть смерть,чем их,-ее голос вывел меня из решительности узнать все о Глейде.-Я покажу тебе.Рано утром.
-Хорошо.
На этом,пожалуй,лучше закончить.Не хватало только проблем.
Солнце уже почти село.Глейд начал потихоньку засыпать.Медленные фигуры тянулись по плантации,заканчивая работу на сегодня.Эли сказала,что завтра для меня предстоит сложный день.
Кто мы?Где мы?Что это за место?Никто не мог ответить.Моя голова готова взорваться.
-Привет,Томас,-услышав тонкий женский голос позади себя,я обернулся.
Передо мной стояла какая то девушка.Длинные волнистые волосы цвета корицы заплетены в косу,большие карие глаза заворожили меня,на уголках рта ямочки.Такое милое лицо.Никакой угрюмости и твердости,в отличии от Эвелин.
-Меня зовут Лили,-девушка улыбнулась.
-Рад...знакомству,-я коротко кивнул.Что то мне в ней не нравится.Что то тут не то.Наигранность...как я сразу не догадался?
-Лили.
Оо,приближается моя атомная бомба.
-Ты еще не закончила со своей работой,-твердо говорит Эли.
Лили невозмутимо поворачивается на голос,будто только что побеспокоили ее величество.Противная личность.
-Я закончу ее завтра,Эвелин!-выплевывает Лили.
Зря,ой,зря ты так сказала,моя дорогая!
Эвелин без промедлений схватила девушку за горло,пригвождая к дереву и нацеливая клинок.Когда она успела достать его?
-А теперь повтори еще раз,мерзавка,-буквально рычит Эли.-Хотела показаться крутой в глазах новенького?Смотри,быстро выбью борзоту.Бегом на плантации!
Эли отпустила девушка.Та,откашливаясь,побежала прочь.В глазах боролся страх и злость.Девушке явно не поздоровится,если она еще раз такое выкинет.
-Извини,-неожиданно для меня сказала Эли.-Обычно я так не делаю...
-Ты сразу убиваешь?-спрашиваю я,смотря в ее глаза.Зеленый омут.Как же он мне знаком,черт!
-Нет,-усмехнувшись,тихо говорит брюнетка.-Я пытаюсь договорится,но такую дерзость не терплю.Она сама знала,на что шла,разговаривая так с куратором.
-С кем?
Эвелин улыбнулась,и я заметил едва проступивший румянец.Видимо,когда то она точно так же сидела,как я,и спрашивала кого-то другого.
-Это главный в определенной профессии.У строителей-Галли,на кухне-Фрайпан,на плантациях-Ньют,у бегунов-Минхо.
-А ты?-Ньют-куратор на плантациях.Надо будет заглянуть.
-А я заместитель кураторов,-говорит девушка,опустив взгляд в пол.-Если кто то из них отсутствует,я их подмениваю.Что то типо куратор-заместитель.
-А так,чем ты здесь занимаешься?
-А так,я...бегаю каждое утро в Лабиринт.Я бегун,Томас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое/Бегущий в Лабиринте
FanfictionПредставим,что в Глейде жили не только парни,но и девушки.И вот в очередной раз лифт привозит парня по имени Томас.На голову одной из самых первых жительниц Лабиринта выпадает задача "опеки" над новым шанком.Играть роль няньки девушке явно не хочетс...