POW Эвелин.
-Ты?Бегун?-удивленно спрашивает Томас,выпучив глаза.
-Да,-я киваю головой и убираю клинок в ножны.-А теперь тебе лучше лечь спать.Завтра трудный день.
-Подожди,я еще кое-что хотел спросить.
Но я уже выхожу из Хомстеда,махнув рукой на прощание.
Свежий воздух пробивается в каждую клетку моего тела.Насколько же я сильно устала.Но мне это нравится.
Проходя мимо кухни,замечаю Ньюта.Медленно доедая свой ужин,он о чем то задумался.
-Эй,старина,-кричу я,ловко обходя другие столы.
-Привет,-Ньют улыбается и кивает.
-Как день прошел?-спрашиваю я,усаживаясь рядом.
-Хорошо.Лучше,чем вчера,-парень выпивает тыквенный сок и отодвигает от себя тарелку.
-Кошмары все еще мучают?-серьезно задаю вопрос я.
Ньют замирает.Сглотнув,он начинает перебирать пальцы и шумно дышать.
-Ну...честно..,-светловолосый теряется.Что то,похоже,еще мучает его кроме кошмаров.-Да,каждую ночь.
-Старина,-утешительно шепчу я,поглаживая его плечо.-Все будет хорошо.
-Спасибо,что выслушиваешь меня.
Я кладу голову на плечо Ньюта и вздыхаю.
-Ты же мой лучший друг,как я могу тебя не выслушать?-Ньют улыбается и целует меня в макушку,слегка приобнимая.-Да съедят меня гриверы,если когда-нибудь я забуду про тебя.
Парень усмехается и смотрит на меня.
-Видел Минхо?-спрашиваю я и оглядываюсь.
-Да,он в Картохранилище.
-Спасибо,старина.
Целую Ньюта в щеку и убегаю.Поднимая ветки деревьев,юркаю к земле.Вдохнув этот чистый лесной запах,двигаюсь дальше.А вот и оно.Открыв железную дверь,прохожу внутрь.
-Рада,что ты жив,-говорю я,смотря на уставшего Минхо.
-А я рад тебя увидеть,-парень встает со стула и подходит ко мне.
-Устал?
-Есть такое,-Минхо наклоняется и целует меня,обнимая за талию.Нежно касаясь губами,углубляю поцелуй.Руки похотливого мальчика спускаются ниже.
-Завтра пойдем вместе,-произношу я сквозь поцелуй.
-Нет,Эли,-Минхо решительно смотрит на меня.-Я переживаю за тебя.Там опасно.
-А кто будет спасать твою задницу,а?-приподнимаю брови и обнимаю своего родного человека.
Минхо нежно гладит меня по спине,слегка касаясь губами шеи.
-Тогда ни ты,ни я завтра не пойдем,-парень распускает мои волосы,вдыхая запах и перебирая их.-Я хочу с тобой побыть.Почти две недели мотаюсь в этот Лабиринт.
-Ладно,идем спать.
Минхо кивает и тянет меня за руку к выходу.Мы проходим мимо леса и поворачиваем в сторону Хомстеда.
-Сегодня нам понадобится отдельная комната,-парень пошло ухмыляется и покрепче сжимает мою руку в своей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое/Бегущий в Лабиринте
FanfictionПредставим,что в Глейде жили не только парни,но и девушки.И вот в очередной раз лифт привозит парня по имени Томас.На голову одной из самых первых жительниц Лабиринта выпадает задача "опеки" над новым шанком.Играть роль няньки девушке явно не хочетс...