-Ну и что ты вылупился?-сказала Элисон и достала из ножн небольшой клинок.-Пошли.
Я немного затормозил,вглядываясь в ее лицо.Какая же кр...
-Ты издеваешься?Шевелись,салага,не то на ужин порублю,-девушка вышла из "железной коробки" и направилась в сторону стен.Не желая отставать,быстро нагоняю ее.
-Это штаб бегунов,-брюнетка резко обернулась,указывая на коробку.-Это был единственный и последний раз,когда ты туда вошел.
-Почему?-спрашиваю я,не сводя с нее глаз.
-Потому что таковы правила.Кстати,о них.
Брюнетка не произнесла не слово,пока мы шли до каменных стен.Я был поражен их высотой.Как можно поставить такие махины здесь да еще в нужную форму?Наврятли я узнаю ответ.
-Первое,-Элисон подошла ко мне почти в плотную,слегка вдавливая в мое плечо лезвие клинка.-Никогда,никогда ты не должен выходить за эти стены,понял?
Я так был очарован задним видом девушки и стенами,что даже не заметил прохода из этого места.
-Почему?Что там?-я убрал клинок,приближаясь и всматриваясь в проход.Холод веял от стен,как чистый лед.
Я стоял прямо на шаг от выхода,как девушка подошла и толкнула меня.Упав на землю,я слегка удивился силе хрупкой на вид девушки.
-Знаешь,я думал,что ты такая нежная,и твой вид сзади просто великолепен.
"Да,Томас!Хочется получить еще и в нос с ноги?"-твердил внутренний голос.
-Но твой характер просто ужас,-встаю на ноги,стряхивая грязь.
-Так вот знай,я могу лишить тебя всего,что,похоже,мешается,-Элисон подходит вплотную,заводя меня своим горячим дыханием.-Все равно не понадобится.
-Эли,не усложняй себе жизнь,-в последний раз смотрю в проход и ухожу в сторону так называемого "Хомстеда".
-Вот же ты урод,-девушка ловко прячет клинок в ножны и уходит.-И никогда не называй меня так.
Улыбаюсь.Все таки я наслаждаюсь прекрасным видом.
Внезапно Элисон останавливается и идет обратно ко мне.
-Я расскажу тебе все кратко.Не задавай вопросов.
Весь день она рассказывала мне о Глейде,Лабиринте и об остальных глейдерах.
-Второе,у нас здесь не прохлаждаются.Не будешь работать,останешься без еды.И третье,не обижай другого глейдера.Порядок и доверие-вот,что сейчас всем нужно.
Солнце уже начинало садится,как я увидел у прохода двух парней.Они вышли из Лабиринта и направились в ту сторону,куда меня вел Ньют.
-Ты же сказала,что никто не должен выходить в Лабиринт,-сказал я,указывая на парней.
-Они-бегуны,-произнесла девушка,заканчивая делать мою кровать.Если ее еще можно так назвать.Что то вроде гамака из плюща.-Изучают Лабиринт,пытаются найти выход.Это их задача.
-Я хочу стать бегуном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое/Бегущий в Лабиринте
FanfictionПредставим,что в Глейде жили не только парни,но и девушки.И вот в очередной раз лифт привозит парня по имени Томас.На голову одной из самых первых жительниц Лабиринта выпадает задача "опеки" над новым шанком.Играть роль няньки девушке явно не хочетс...