пролог. у меня нет белого флага.

130 5 0
                                    

   делаю шаг назад, прижимаясь лопатками к холодной кирпичной стене. сбежать шансов нет. слева мусорный бак, а справа его рука, упертая в стену рядом с моей головой. из под черного капюшона на меня смотрят холодные карие глаза. я знаю эти глаза, но они не узнают меня. ловлю взгляд, от которого по спине бегут мурашки. пытаясь удержать его, тянусь к ножу, который спрятан за спиной.
   - это потерял? - обжигающе шепчет он, прокручивая в руке мой нож.
   вот теперь у меня точно нет шанса. остается только доставать белый флаг. но его у меня нет, а значит, я не сдамся. возможно я слабая девчонка, но это только на первый взгляд. а этот взгляд даже не знает, кто перед ним.
   он проводит лезвием ножа по моему подбородку, разрезая тонкую ткань балаклавы.
   - думал, сможешь сбежать? меня еще никто так нагло не грабил, - ухмыляется он и снимает капюшон.
   я тихо вдыхаю холодный ночной воздух.
   какой же он красивый..
   тусклый свет фонаря помогает рассмотреть карие глаза. они как уютная библиотека, в которой скопилась пыль, но она не теряет своей тайны, а значит, все так же влечет к себе. они как горячий кофе на языке после мятной зубной пасты. они как согревающий костер. они как ласковый кот. они моя главная слабость..
   он касается меня лишь ножом, а я схожу с ума от мысли, что это могли быть его руки. такие тонкие, обвитые венами и татуировками. нежные и ненасытные.
   хватит.
   он поддевает ножом балаклаву и разрезает, оголяя половину моего лица.
   все пропало.
   его губы раскрываются. он отстраняется, жмурится и часто моргает, не веря своим глазам. его брови хмурятся и он качает головой.
   прости меня..
   он проводит ладонью, спрятанной в кожаной перчатке по своим фарфоровым щекам. снова жмурится и всматривается в мое лицо.
   - аня?..

к звездам || черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя