- это безумие.. - выдыхаю.
тру уставшие глаза. и зачем я только открылась ему? дура. наши дорожки разойдутся как только дело будет сделано. и больше не будет его кривой улыбки, когда он говорит какой-то бред. не будет его хриплого голоса. не будет его перепалок с борей. не будет его теплых глаз. не будет его самого..
на столе меня уже ждет пустой лист. уже целый месяц я рисую не выпуская карандаш из рук.
с появлением в моей жизни кисы, все стало правильным. я рисую, потому что мне это нравится и проблемы не должны меня останавливать, как делали это раньше.
- да твою мать! - рычу я и комкаю изрисованный кривыми линиями лист.
- кот?
разворачиваюсь и вижу риту. она неловко поднимает отброшенный мною листок и разворачивает. в мгновение ока я оказываюсь рядом и вырываю бумагу из ее рук.
- я запретила врываться в мою комнату!
- это.. это киса?
сжимаю переносицу, и выдыхая, опускаюсь на кровать.
- каждый раз, когда я начинаю рисовать, на бумаге оказывается его лицо, либо его чертовы руки в перчатках. я не знаю, что со мной.
рита тихо смеется и берет мою руку в свою. ее руки как обычно мягкие и теплые. я медленно успокаиваюсь.
- ты влюбилась в него?
- нет.. какая может быть любовь?
- когда-то ты говорила то же самое, а потом была готова отдать свое сердце.
- хватит с моего сердца подобного. мне не нужна любовь. у меня есть цель и ничто не может мне помешать.
- но сердцу ведь не прикажешь?
- я вольна приказывать любому своему органу.
- я вижу, как ты меняешься рядом с ним, кот. или котенок?
- боже, рит.. - закусываю губу и отвожу взгляд.- ты сведешь меня с ума, котенок. - по коже бегут мурашки от его дыхания и я сталкиваю его с себя.
- ладно, на сегодня можешь быть свободен. - сажусь и вытираю пот со лба.
- правда? ты самая лучшая на свете! - ухмыляется киса и раскидывает руки в стороны.
- вставай, звезда. если ты свободен, это не значит, что я тоже.
- а может хватит тренировок? пошли прогуляемся?
- ты серьезно?
- почему бы и нет, - пожимает плечами и встает рядом со мной.
- потому. мне нужно больше тренироваться.
- зачем?
- в смысле? чтобы быть сильней.
- тебе это нужно, чтобы быть лучше. лучше риты, лучше егора, лучше бори. но ты и так лучше всех их. ты хочешь и дальше тратить свою жизнь на тренировки, просто чтобы лечь в гроб с умением драться? на том свете тебе это будет не нужно.
- мне нужно уметь драться, чтобы не лечь в этот гроб раньше, чем мне бы хотелось.
- рано или поздно ты все равно там окажешься. а ты уже готова к тому, чтобы прожить всю жизнь ни в чем не нуждаясь.
- не надо промывать мне мозг. я знаю, что делаю. и для чего делаю.
- ты уверена, что не хочешь провести вечер с прекрасным парнем на свежем воздухе, под луной и с бутылкой красного?
- иди уже, прекрасный парень.
- как приятно слышать это от тебя, котеночек.
- чертово сердце..
- слава богу, хотя бы себе созналась!
мы смеемся и на душе становится легче. может мне и правда нравится киса, но это ничего не изменит. мы расстанемся. в любом случае.
голову разрывает от мыслей и я решаю выйти на пробежку. на втором круге вокруг парка я замечаю кису возле фонтана. немного замедляюсь, чтобы рассмотреть его получше. он смотрит перед собой пустым взглядом. руки сложены в замок. он не замечает никого вокруг. ветер развивает его уже длинные волосы. ловлю себя на том, что рассматриваю его слишком долго. встряхиваюсь и бегу дальше, чуть быстрее, чем раньше. снова пробегаю мимо него и вновь ускоряюсь.
- не набегалась за утро?
оборачиваюсь, не сбавляя темп и вынимаю наушник. киса бежит рядом со мной. руки и спина в правильном положении, но у него это уже получается на автомате. наполняюсь гордостью за него. отдергиваю себя. это мое личное время. без него. кисы мне хватает и в мыслях. боже, что я несу.
- мне нужно развеяться, - отмахиваюсь, надеваю наушник и ускоряюсь.
киса все равно нагоняет меня.
- есть способ получше.
- какой же?
- могу показать.
останавливаюсь и опираюсь руками на колени. смотрю на смеющиеся глаза кисы.
- черт с тобой.
- не, я оставил его дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
к звездам || черная весна
Fanficкогда появляется шанс, я хватаю его за хвост. особенно, если это шанс выжить. в нашем мире правят деньги, а значит, если у тебя их нет - ты труп. благодаря одному просмотру телевизора у меня появилась возможность спастись от вечных страхов, разоч...