глава десятая. теперь все изменится.

48 5 2
                                    

   киса задирает подбородок, в попытке казаться уверенней, но перед этой девчонкой нет смысла изображать другого человека.
   она хмурится, рассматривая его лицо. он знал, что все когда-то так и закончиться, но чтобы так быстро..
   этот день был настолько прекрасен, что он отдал бы все, чтобы пережить его заново. правда, немного бы изменил концовку.
   - ты.. - шепчет котенок.
   - я предупреждал, - спокойно говорит киса.
   его голос вышел настолько ровным и уверенным, что он сам был в шоке.
   - это.. черт.
   кот запускает красные пальцы в волосы и делает несколько шагов назад. она выглядит так, словно собирается сбежать, а киса уже готов побежать за ней следом.
   - вот почему ты мне казался странным. не подвела чуйка, - усмехается кот и обессилено опускает руки.
   - успокойся, котенок.
   - успокоится? - она выдыхает и смеется. громко, но не по-настоящему.
   киса продолжает спокойно смотреть на нее, понимая, сколько мыслей крутится в ее голове.
   - как..? что..? черт.
   - я могу все объяснить.
   она резко замолкает и смотрит на него взглядом, которым можно убить.
   - попробуй, - пожимает плечами переменчивая кошка.
   - он мой брат-близнец, только он об этом не знает. отец бросил маму, когда я был еще младенцем и забрал брата.
   киса готов поклясться, что увидел, как в голове кота закрутились шестеренки и даже пошел дым. он сам не ожидал от себя такой откровенности с ней. но в тот момент это казалось правильным.
   - а откуда ты узнал про брата?
   - это вышло случайно.. моя мама не из тех, кто сжигает фотографии и удаляет переписки.
   - и что тебе нужно было от меня?
   - у нас одна цель. ну, почти одна. у тебя ограбление, у меня месть. и с твоими навыками, я бы вышел из воды сухим.
   - месть за что? - вскинула бровь она.
   - за его жизнь.
   - ты хочешь отомстить брату за поступки отца?
   - можно сказать и так.
   - ничего глупее в жизни не слышала.
   - ты не была на моем месте.
   - значит, месть, - выдохнула кот.
   киса кивнул и на лице девушки расплылась хитрая улыбка.
    - у меня есть идея.

   оранжевые листья, которые ветер сдувает с деревьев и раскидывает по улице, скрипучие качели с облупленной краской, серый кирпичный дом огибают ржавые трубы, многолетние ямы в асфальте - все это двор, в котором киса в последнее время бывал часто.
   они ступают по бетонной лестнице и в животе завязывается узел. кот открывает ключом дверь и машет руками, развевая сигаретный дым. а кисе показалось, что она не любит курильщиков. на встречу выбегают коты разных окрасов и пород. ого.
   кот идет в маленькую гостиную, киса следом. пузатый телевизор, красный потертый диван, на котором сидит увлеченная друг другом парочка. они так забвенно целуются, что не замечают их появления. киса смотрит на кот, ее лицо не выражает никаких эмоций. видимо, наблюдать это ей не впервой. а вот он поражен.
   блондинка замечает их первой.
   - черт, кот.. ты только пришла? а это.. кто?
   девушка проходит взглядом по кисе. он морщится.
   - где боря?
   ну конечно. как же без него.
   - эм.. в своей комнате. а что происходит?
   блондинка продолжает буравить кису взглядом, а вот ее парень, похоже, не удивлен его появлению. он лишь ухмыляется и закидывает ногу на ногу.
   в гостиной появляется кисин любимчик. он подмигивает ему и между бориных бровей появляется вертикальная складка.
   - что ты тут делаешь? - говорит боря осипшим голосом.
   - да, кот, что я тут делаю? - переводит киса взгляд на кошку, у которой, похоже, атрофировались эмоции.
   - сядьте. - командует она и все подчиняются. вау.
   кот сдергивает с кисы маску и у всех расширяются глаза.
   - это киса. он теперь с нами.
   - что?.. - ахает блондинка. - кот, какого черта?! зачем ты притащила его к нам?
   - это не кислов. в смысле, кислов, но другой.
   лысый парень издает смешок и отводит взгляд. кот смотрит на него в упор. ее взгляд говорит: «обсудим это позже». весело у них тут.
   - и все таки вопрос риты остается актуальным, - складывает руки на груди боря. значит, блондинка - это рита. - нахрена ты привела его сюда? думаешь, его песик поможет нам с кисловым?
   - твои коты нам же как-то помогают, - огрызается кот. киса тихо смеется, а боря стискивает зубы.
   - не волнуйся, малыш, я справлюсь за двоих, - ухмыляется киса и боря хмурится сильнее.
   - что происходит? - встревает рита, а ее парень снова усмехается.
   - меленин, да что с тобой не так? - похоже, кот решила не дожидаться того самого «позже».
   - я как раз недавно узнал про ваши тайные встречи, но не хотел наседать на тебя, - пожимает плечами парень блондинки.
   - тайные встречи? - хором повторяют боря и рита.
   - он. с нами. - решительно заявляет кот. - разговор окончен. я слишком устала, чтобы разбираться еще и с вами.
   - но, кот..
   - мне что вам как маленьким детям разжевывать свои слова?
   в гостиной воцаряется тишина и кот последний раз взглянув на кису идет в свою комнату.
   - ну, что ж.. киса, ты можешь идти, - потирает руки борис. кисе показалось, что его имя он произнес с ноткой отвращения. а может, не показалось.
   он было открыл рот, чтобы что-то сказать, но в комнату ворвалась кошка.
   - киса, на пять минут, - строго сказала она.
   в комнате у нее ничего не изменилось с прошлого визита кисы. наверно появились только разбросанные листы на столе. она жестом показала ему сесть на кровать, а сама расчистила место для себя за столом. кровать была настолько твердая, что боль, от слишком сильного приземления, отдалась в спину.
   и как она тут спит? наверно поэтому такая агрессивная.
   кот достала блокнот, ручку и кивнула кисе. он даже растерялся.
   - что?
   - расскажи мне про своего брата. у меня из его данных только возраст и отсутствие братьев и сестер. это надо вычеркнуть.
   - думаешь, я что-то про него знаю, кроме того, что его жизнь могла быть у меня?
   - у судьбы есть планы на всех нас.. - прошептала кот.
   - жить в бедноте, видеть как спивается мать и стать вором - было предначертано мне судьбой? черт, а бог жестокий.
   - моя жизнь не отличается от твоей. разве что у меня нет матери. - пожала плечами она.
   - то есть, эти люди - это все что у тебя есть?
   она кивнула, но отдернула себя.
   - не лезь мне в душу.
   - прости, мне не дано читать людей. я могу только задавать вопросы.
   - задавай, но я не обещаю, что отвечу правду.
   - где-то я такое уже слышал.
   - не только я учу тебя.
   несколько секунд глаза в глаза показались вечностью. в темноте ее комнаты, зрачки казались черными, но все равно чужими. первый вопрос слетел с губ незаметно.
   - что с твоими глазами?
   - что же с ними?
   - не знаю как объяснить. они кажутся мне не настоящими.
   кот медлит. она очень долго смотрит в окно и закусывает полную губу. потом качает головой и ловким движением вынимает из глаза линзу и смотрит на кису в упор.
   боже.
   ее глаза серые, как осеннее небо, как проливной дождь, долгая разлука, густой туман, как сталь, которая скрывается внутри нее.
   кот выдыхает и снимает вторую линзу. она хмурится, будто вот вот заплачет. а у кисы открывается рот в немом шоке. второй глаз котенка пустой. совершенно пустой. он замыленный, намного ярче, но все равно тусклый. киса никогда не видел ничего прекраснее этих глаз.
   - почему ты их прячешь?
   - если ты не заметил, я прячу в себе все.
   - котенок..
   - еще вопросы будут?
   - ты слепая?
   - как прямолинейно, - усмехается она.
   - что есть, то есть.
   - нет, я прекрасно вижу.
   она отводит взгляд и рассматривает свои руки.
   - кхм.. твои родители?..
   - ну, нет! - дрожащей рукой она возвращает линзы на место и складывает руки на груди. - прости, но отвечать на вопросы это не мое. терпеть не могу, когда кто-то пытается залезть мне под кожу.
   долгое молчание, тяжелое дыхание и глубокий вдох. выдох.
   - отец сел в коляску пару лет назад. - тихо заговорил киса. - передал бизнес брату и из-за своей болезни решил узнать как дела у второго сына. он позвонил маме. она запила еще сильнее. всю жизнь она потратила на ожидания и ложные надежды. черт.. она ждала его всю жизнь. что он вернется, привезет брата, станет для меня отцом и мы заживем. - киса невесело усмехается. - но за все эти годы он вышел на связь только тогда, когда до его смерти остались считанные дни.
   - раз твоя мать жива, держись за нее, - прошептала кот и вытерла щеку тыльной стороной ладони.
   - иди сюда.
   она колеблется. киса встает сам и обнимает ее. он прижимает кошку к себе и с плеч падает тяжелый груз не высказанных слов. кису обдает ароматом граната. наконец он чувствует ее запах, а не мерзкую ваниль. кот протягивает руки и обнимает кису в ответ. и в этом неуверенном движении чувствуется, что она тоже этого хотела. ей это было нужно, так же как и ему.
   - кхм.. кот?
   - да?
   скажи ей. скажи, что не нужно стесняться своих прекрасных глаз. скажи, что ты точно такой же, как она. скажи..
   - ничего.

   следующий месяц проходит как один день. каждое утро начинается с четырех чашек кофе, тренировки и плохого настроения кота. хотя в последнее время она стала куда более лояльна к ошибкам кисы и уже не так бурно реагирует. хотя когда она кричала, киса смотрел только на ее пухлые розовые губы, в которые хотелось впиться и пару раз даже получил по лицу за то, что не слушает нотации, которые между прочим «нужны ему, а не ей».
   порой кису пугали чувства, которые он начал испытывать к сероглазой буре. эти чувства были для него новыми и очень странными. этого не должно было случиться. он использовал ее для своих целей, а она его. но иногда мысли заводили его туда, куда не стоило и он уже не мог перестать думать о ней. еще и сны стали сниться все чаще.
   вечер заканчивался боем без правил, метанием ножей и отработкой ориентирования в драке. это было невыносимо сложно, за то весело. с кошкой никогда не соскучишься. да и с ее друзьями тоже.
   егор, кажется знал про всех больше, чем они сами. рита пробила кису в какой-то своей программе и не очень лестно отозвалась о его кредитной истории. как будто он сам не знал. но она много смеялась и ей было все равно, какое у кисы прошлое, они быстро подружились. боря же только хмуро смотрел, мало разговаривал и почти каждый день приносил новых котов и кошек. казалось, что в этой квартире скоро негде будет ступить.
   а после насыщенных дней киса возвращался домой, где было холодно и тихо. выгуливал пса возле фонтана с ангелом и демоном и возвращался к дому кота. забирался на крышу соседнего здания и смотрел в ее окно. там всегда горела тусклая лампа и за плотными шторами можно было рассмотреть только ее силуэт. она сидела за столом и часами что-то писала или рисовала. и так было каждый день.
   пока не наступил день х.

к звездам || черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя