кисе никогда не снились сны. он все думал, что у него какие-то отклонения или вроде того. но в эту ночь..
ему снится сон. снится она. такая красивая и мягкая. лунная, но невероятно теплая. она берет его за руку, сжимая тонкими пальцами. и только при ней он может снять перчатки и открыть свои руки. они вдвоем идут по солнечному пляжу, где он никогда не был, но всегда мечтал увидеть. в воздухе пахнет солью, вода омывает ноги испачканные в песке и так хорошо..
он просыпается в холодном поту и трет лицо. этого не может быть. просто не может! наверняка она ведьма какая-нибудь, раз у нее получилось так глубоко поселится в его сознании. он же даже не думал о ней! ну, почти.. и вот первый сон в его жизни с ней. с этой девчонкой.
и какого было его удивление, когда он увидел как она выходит из такси и идет в новомодный ресторан. ресторан, который был нужен кисе.
девчонка, которая чуть не увела самое прибыльное дело прямо из под его носа, теперь выглядит как светская львица. платье, каблуки. словно не она уложила его на лопатки при их первой встрече. не совсем первой конечно, но она об этом не помнит, а может просто делает вид.
парень, чье лицо с недавних пор всегда закрыто маской идет за ней следом и заходит в ресторан. видит, как она залпом выпивает бокал шампанского и теперь он узнает в ней ту самую черную вдову, которую встретил возле дома кудиновых. подходит к ней вплотную, хочет напугать. ну, ради прикола. а она обливается шампанским. рычит на него разные ругательства и пытается отряхнуться. он подмигнул ей, оценив декольте, по которому стекали тонкие струйки игристого, которое так хотелось слизнуть и сбежал. но не далеко, чтобы потом невзначай встретиться.
киса проводил ее до площади, где она остановилась, слушая уличных музыкантов. он тоже любит подобное и вначале сам заслушался, но потом вспомнил зачем он здесь.
подошел к ней и зачем-то пригласил на танец. танцевать он умел хорошо, но не решился показать ей. он плавно кружил девушку в танце и смотрел в ее глаза. они карие, как и у него, но что-то с ними не так. они словно чужие, ненастоящие, странные.
смотрит вслед уходящей девушке. подол ее платья вместе с черным пальто развивается на ходу. ветер играет с ее слегка волнистыми светлыми волосами. она стучит каблуками и виляет бедрами. киса сразу оценил ее фигуру. несмотря на то что она очень подтянутая и натренированная, в ней очень много женственности. и в платье, и в огромном зеленом пуховике. она не оборачивается и он не спешит за ней.
на его куртке остался запах ее духов. он медленно втягивает его в себя, пропуская через легкие и качает головой. это не ее запах. ее запах это что-то лунное и еще нечто немного терпкое, похожее на гранат. а от куртки пахнет приторной ванилью.
он сразу раскусил ее план, она хочет завоевать владельца сети ресторанов. но ей не нужно меняться, чтобы околдовать толстосума. она и так привлекательная девчонка. без всех этих платьев и каблуков, в которых ей явно неудобно.
когда она отходит дальше, киса усмехается и шагает в другом направлении. все равно он уже знает где она живет, следить не за чем.
улицы сменяют друг друга и ноги приносят кису к дому, вид которого колет сердце. наполовину разрушенная пятиэтажка, в которой не было ремонта со времен постройки. старые окна, вываливающиеся кирпичи, не закрывающаяся подъездная дверь и покосившаяся скамейка во дворе. он тяжело выдыхает и входит в здание, косясь на изрисованные стены. он сам жил в доме не лучше, но тот факт, что здесь живет его единственный родной человек болезненно отдается в груди. он не открывает дверь ключом, а тихо стучит по мягкой обивке. дверь со скрипом открывается и в проеме появляются безжизненные глаза. волосы поседели еще сильнее с последней встречи, темные круги под глазами казалось не уйдут даже если она проспит миллион лет, нечеловеческая худоба выделяла все двести восемь костей, а ее разбитый вид разбивал и кису.
- привет, мам, - прохрипел он и вошел в квартиру.
женщина медленно кивнула и прошла в маленькую обшарпанную кухню. в углу гудел пузатый телевизор, холодильник был отключен, а на столе стояло несколько бутылок из под вина и наполовину пустой бокал.
- прекрати хлестать винище, возьми уже себя в руки, - рыкнул он и стал собирать бутылки в черный мусорный мешок.
его раздражало то, что мать не может совладать с эмоциями и выбирает самый легкий вариант глушить боль. он много раз просил ее переключиться, заняться любимым делом и забыть уже о идиоте, который ее бросил. но все деньги, что она получала от него и государства, мать все равно спускала на выпивку.
- зачем ты пришел, вань?.. - хриплым голосом спросила мать. раньше ее голос был великолепным. мелодичным и приятным. но теперь она лишилась и этого.
- я больше не буду отправлять тебе деньги, ма.. я буду сам покупать тебе еду и оплачивать квартиру, иначе ты просто откинешься здесь.
- как будто мне нужны твои деньги, - холодно произнесла женщина. - я давно просила оставить меня в покое.
- да как ты не понимаешь.. - начал разгораться киса, но вовремя замолчал. - я хочу помочь тебе вылезть из этой ямы. свет не сошелся на этом ублюдке! разве не видно, что ты нужна мне?
женщина вздрогнула и отвела взгляд. киса ударил по стене и вытащил из рюкзака пакеты с продуктами.
- все, что ты любишь, - прошептал он. - или любила раньше.. пока, мам.
вечерний холод уже не ощущался так остро из-за ярости, растекшейся по венам. он выкинул мусорный мешок в переполненную урну и услышал звон бутылок.
да чтоб тебя!
сколько времени нужно человеку, чтобы залечить душевные раны? глядя на мать казалось, что боль не уйдет никогда. иначе как объяснить то, что она не просыхает уже более пяти лет? киса легко глушил боль и одиночество, но для этого ему не нужен был алкоголь. а может это у девчонок все так сложно?
дома тихо и холодно. киса проходит по комнатам, закрывая окна, которые открыл утром, чтобы убрать неприятный запах. на кухне его уже ждет верный друг - пес, которого он нашел на улице. ветеринар сказал, что это чистокровный доберман. но его выкинули из-за глухоты. идиоты.
киса садится на колени и осторожно касается спины пса. тот вздрагивает и просыпается. видит хозяина и бросается обниматься и облизывать щеки.
- стоп, стоп, вин, хватит, - смеется киса. знает, что пес хоть и не слышит, но все понимает.
вин отстраняется и складывает лапы друг на друга. киса с улыбкой качает головой.
- сегодня твой любимый, - улыбается он и пес начинает жалобно скулить. киса ставит на пол банку куриного паштета. вин принюхивается и отворачивается. он ненавидит курицу. - не расстраивайся, винни, - шепчет киса и чешет пса за ухом. - скоро все наладится..
и киса в это верит. у него точно все наладится и он выберется к морю, как и мечтал.
он медленно встает и идет в коридор, вин идет следом. достает из тумбочки амуницию и надевает на пса. сжимая в руках, скрытых в перчатки поводок он выходит из квартиры.
- терпеть не могу осень, - тихо говорит киса сам себе.
ведет пса на их любимое поле, где никого нет. они пролазят через дырку в заборе и оказываются на закрытой территории. здесь хотели сделать парк, но владелец обанкротился. теперь участок простаивает просто так. киса спускает вина с поводка и садится на аккуратно уложенные бетонные плиты. вин бежит на другой конец участка к забору, поднимая вверх желтые листья. небо сгущается и вместо темно-оранжевого становится темно-синим, а через пару часов можно будет увидеть звезды. это единственное место в городе, где их видно. он упирается ладонями в плиту и откидывается назад, подставляя щеки ветру. от него до сих пор пахнет приторной ванилью и он морщится.
и почему только эта девчонка так притягивает? он ведь ее совсем не знает. нет, это точно какая-то глупость. наваждение. она совершенно обычная, таких миллион. но почему-то так хочется коснутся ее волос, они наверняка мягкие и гладкие. и ее светлой кожи, нежной и тонкой..
киса шумно выдыхает и жестами подзывает пса к себе. хватит на сегодня молчания, нужно заглушить мысли. пролезая через дыру в заборе он звонит своему лучшему другу гене.
когда наступает ночь и темнота завладевает городом, кисе становится немного легче. при свете дня ему всегда некомфортно, словно его видят все. но в темноте легко получается скрыться от лишних глаз.
музыка из колонки заглушает звук тату-машинки, а тонкие иглы душевную боль. гена нависает над его рукой, и прикусывая язык выводит тонкие линии на коже. киса смотрит в потолок и пытается отогнать мысли, концентрируясь то на музыке, то на звуке машинки, то на покалывании в предплечье.
- а ты чего вдруг решил новую делать? на тебе и так уже живого места нет, - бормочет гена.
- захотелось, - хрипит киса.
- так, кисуля, мне кажется или ты что-то скрываешь?
- с чего ты взял? - равнодушно спрашивает киса, глядя в окно, за которым снова льет дождь.
- чувствую, - пожимает плечами гена. - говори давай, а то я и накосячить могу случайно.
- своих проблем что-ли мало?
- какая разница сколько у меня проблем? моему другу хреново, а значит, я должен помочь.
киса шумно выдыхает и собирается с мыслями.
- есть девчонка, - начинает он и гена усмехается. - та погоди ты. в общем, она чуть не увела у меня кудина прямо из под носа.
- да ладно? у тебя?
- ага, - кивает киса. - ты прикинь? вся такая из себя черная вдова. нацелилась на владельца нового французского ресторана.
- это тот, о котором ты мне говорил пару месяцев назад?
- да, он. но он мой и я не могу отдать такую крупную рыбку.
- ну так обойди ее. девчонка же.
- нет, тут все сложнее. она слишком хороша. натренирована. так просто ее не обойти.
- я точно знаю, что ты сможешь. это же ты!
- думаю, нужно держать ее поблизости. она умна и находчива. и не смотря на все стереотипы - сильная. уложила меня, прикинь?
гена заливается хохотом.
- как?
- не знаю. надавила на какую-то точку на шее и я упал без сил.
- она уже мне нравится, - улыбается гена и возвращается к рисунку на коже.
нравится.. как она может нравится? нет, он понимает внешне, но чувствует, что внутри она темная, как ночь. такие, как она не нравятся, таких нужно гнать от себя подальше.
а ведь он мог прийти на день раньше, но пес заболел. пришлось тащить в ветеринарку. так бы он никогда не столкнулся с этой кошкой, но похоже сама судьба свела.
киса усмехнулся своим мыслям и продолжил рассматривать мелкие капли на окне, слушая звуки машинки и музыку.я так оцепенел, что больше не чувствую, что ты здесь.
я так устал, стал понимать гораздо больше.
я становлюсь таким. все, чего я хочу -
быть больше похожим на себя и меньше - на тебя.*киса смотрит на себя в зеркало. теперь его руку обводит проволока с мелкими шипами. точно такая же ограждает его любимое поле.
- спасибо, гендос, - хмуро говорит он, словно совсем не рад новой татуировке. да и как он может быть рад, если все это было лишь способом обойти душевные терзания?
- обращайся, - улыбается гена, собирая свои вещи в рюкзак.
друзья прощаются и киса снова остается один. стены безумно давят и он решает уйти из дома. вин громко скулит, приходится брать его с собой.
дождь уже закончился, но холод пробирает через три слоя одежды. рука ноет, но ему приятно. он медленно шагает куда глаза глядят и забредает в какой-то парк. он красиво обустроен. мощенные дорожки, клумбы с уже вянущими цветами, деревянные скамейки и фонтан в центре. киса подходит ближе к фонтану и рассматривает его. там стоит поникшая девушка и парень, который протягивает к ней руки. из их спин выглядывают размашистые крылья. внутри просыпается странное чувство, но киса быстро его отгоняет. садится на фонтан и смотрит куда-то вдаль. вдруг вин напрягается и начинает громко лаять. киса направляет взгляд в сторону куда смотрит его пес.
и видит ее.
* здесь цитируется текст песни: numb - linkin park
ВЫ ЧИТАЕТЕ
к звездам || черная весна
Fanfictionкогда появляется шанс, я хватаю его за хвост. особенно, если это шанс выжить. в нашем мире правят деньги, а значит, если у тебя их нет - ты труп. благодаря одному просмотру телевизора у меня появилась возможность спастись от вечных страхов, разоч...