глава тринадцатая. персей - самоуверенный идиот.

33 2 3
                                    

три года спустя.

   - ваня, хватит! - смеется аня, запрокидывая голову назад. - у меня уже щеки болят!
   я убираю руки с ее талии и нежно провожу по бедрам. аня перестает смеяться, но улыбка не уходит с ее пухлых, зацелованных мною губ. она запускает руки в мои волосы, слегка сжимает их и наклоняется ближе. второй рукой она проводит по моей щеке и прислонившись губами к виску тихо шепчет:
   - что ты будешь делать, если я уже мертва?
   не сразу понимаю, о чем идет речь. глубже вдыхаю ее запах и провожу рукой по мягким волосам.
   - ваня?
   - м-м?
   - забудь меня, - выдыхает аня.
   она отстраняется и заглядывает в мои глаза. по ее щекам стекают кровавые слезы. она улыбается, так же нежно, как делает всегда. кровь сворачивается и ее слезы чернеют. пытаюсь вытереть их, но руки проходят сквозь ее тело.
   - я мертва, вань..
   аня закрывает глаза и растворяется. ветер развеивает ее улыбку, словно песок.
   - нет! - кричу я, но не выходит ни звука.

   - мы действительно заинтересованы нашим сотрудничеством. и будем рады, если вы посетите собеседование, на которое мы вас приглашали неделю назад.
   - что с поиском?
   - ..сейчас мы не можем дать точный ответ. можем это обсудить после собеседования?
   - да, я.. я сообщу вам, когда буду готов.
   парень сбрасывает звонок и хмуро смотрит в небо. оно серое и вот-вот обрушится дождь. а ведь со дня на день начнется зима, но осень не спешит передавать правление.
   вновь звонок, который он сбрасывает не отвечая.
   когда он входит в квартиру навстречу ему бежит верный друг.
   - привет, вин!
   за псом выбегает свора пищащих котят и он прячется за парнем.
   - как же я тебя понимаю, братишка, - вздыхает парень и вешает пальто на крючок.
   - ну, как? - слышится нервный шепот.
   - ничего, - выдыхает парень и садится на пол, пряча лицо в руках. - у вас?
   - пусто. - боря садится рядом с кисой и откидывается на стену. - не парься, кислый. она найдется.
   - три чертовых года прошло! - рычит киса.
   - если она грабанула кислова, то могла уехать. она всегда хотела свалить из этой дыры. тем более, узнав о предательстве..
   - я целый день был с ней.. вдруг она подумала, что я вам помогал?
   - кот не такая. ты же знаешь. в ее голове такой сложный механизм, что она не будет думать, как обычный человек.
   - это точно. она не обычная..
   - вы чего на полу то? - восклицает блондинка. - кис, как там?
   - я убью ее.
   - не надо. кот не простит.
   - это единственное, что тебе помогает, блондиночка.
   - а я уж подумала, что мне помогает умение готовить.
   - и это тоже.
 
   квартира просторная, в центре города и больше не воняет плесенью. только котами, черт бы их побрал. киса почти все заработанные деньги в нее вложил. еще и приютил ненужных ему беженцев. кот говорила, что с ними сложно. сложно? да это просто невыносимо! блондинка вечно тараторит, боря вечно тащит котов с помойки, а егор.. самый адекватный. его никогда нет дома.
   но за эти годы киса успел настолько привязаться к, как они сами себя называют, сорнякам, что уже сложно с ними расставаться. а надо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

к звездам || черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя