глава восьмая. латте, объятия и фиолетовый зонтик.

42 6 0
                                    

заходим в кофейню. запах кофе перемешивается с разными сиропами и булочками. рассматриваю меню и кусаю губу. и откуда только берутся эти ценники?
- что будешь?
похоже, ничего..
- я заплачу за тебя, котенок. не смотри на цены, - тихо говорит киса.
- выбирай сам, - отмахиваюсь и иду к единственному пустому столику у окна.
расстегиваю куртку, но не снимаю. мы же тут ненадолго. облокачиваюсь на спинку деревянного стула и закидываю ногу на ногу.
через пару минут приходит киса, сжимая в руках два бумажных стаканчика и тарелку с пирожным. он садится и стягивает куртку, вешая ее на стул.
- не знал, что ты любишь, поэтому взял латте.
терпеть не могу латте.
- и еще вот это, - указывает он на пирожное. - не знаю, что, но похоже на тортик.
всматриваюсь в его лучезарные глаза цвета оникса и хмурюсь. я всегда с легкостью читаю людей, но его не могу. все в нем: движения, дыхание, взгляд, поступки - кричат о искренности, но я точно знаю, что это не так. а может снова моя паранойя?..
я с самого детства привыкла, что людям что-то нужно от меня. никогда не жду добра от тех, кто рожден злым. знаю, что на хорошее они способны только ради своей выгоды. но какая выгода у кисы?
- не смотри так на меня, котенок. ты меня пугаешь. или ты пытаешься прочитать меня? - усмехается киса.
опускаю взгляд и делаю глоток кофе. язык обжигает, но я чувствую пряную корицу, чернику и каплю граната. вытираю губы тыльной стороной руки от нежной пенки.
- и что ты прочитала? - не унимается киса.
- что ты очень сильно раздражаешь, - саркастично улыбаюсь я, возвращая взгляд на его глаза.
- ладно, можешь задавать мне вопросы, чтобы подтвердить свои теории. но я не обещаю, что отвечу правду.
- хм, - облокачиваюсь локтями на стол и немного поддаюсь вперед. - что тебе от меня нужно?
- оу, не ожидал, что ты прям в лоб спросишь, - усмехается он и качает головой, прокручивая свой стаканчик на столе. - я же уже сказал, что хочу стать таким как ты. ты очень хорошо натренирована, я это уже почувствовал на себе. было бы неплохо, если бы я умел вырубать человека одним движением пальца.
прищуриваюсь и отклоняюсь назад, расслабляя руки, и складывая их на коленях. оценивая внешние показатели, я готова верить, но моя внутренняя чуйка метается в сомнениях.
что ж ты такой сложный?
- у тебя больше нет вопросов?
- почему ты не снимаешь перчатки?
киса уводит взгляд на окно и стискивает зубы. мне становится дурно от мысли, что я его обидела или задела за живое. но почему?
- так нужно, котенок. а что тебе подсказывает твой ум?
- ну, - задумываюсь я, подбирая варианты. - я точно знаю, что за этим скрывается болезненная история, о которой ты мне не расскажешь. возможно, твои руки сделали что-то ужасное и теперь ты их стесняешься. возможно, ты боишься испачкаться, у каждого же есть странные страхи? а возможно ты просто сам странный.
- я поражен, - выгибает бровь киса. - ни одного попадания.
- я еще помню, что ты можешь соврать, - улыбаюсь я и киса хрипло смеется в ответ.
- а какие страхи у тебя?
- что?
- ты сказала, что у всех есть странные страхи. какие у тебя?
- так я тебе и рассказала.
- а что такого? мы теперь в одной лодке.
- если бы мы были в одной лодке, то я бы скинула тебя за борт.
- ауч. мне конечно не нравятся грубые девушки, но ты заводишь, - подмигивает киса.
морщусь от омерзения и качая головой поворачиваюсь направо. в глаза бросаются низко висящие лампы, вазы с цветами на столах, стулья с мягкой обивкой и.. боря? какого черта?!
выпучиваю глаза и быстро осматривая зал, ныряю под стол. киса ахает и замирает.
- почему когда я сказал, что ты заводишь, ты залезла под стол? котенок, ты что себе надумала? я не такой!
- да заткнись ты! - рычу я и бью его по колену. - спалит же!
- кто спалит? а-аа, там твой парень, - смеется киса, явно заметив борю.
- только попробуй меня выдать, кисуля. ногу отгрызу.
- остановись, котенок. иначе я залезу к тебе.
- идиот.
я так и не рассказала другу о кисе и будет очень неприятно, что он узнает об этом так. для него я на тренировке, а никак не в кафе с малознакомым парнем. щеки заливаются красным от стыда. чувствую себя ужасным другом.
- ты так и будешь прятаться? он у тебя настолько ревнивый? а почему ты не рассказала обо мне?
- когда я вылезу, то боюсь не смогу удержаться, чтобы убить тебя.
- слушай, котенок, ты слишком уверена в себе. между нами ничего такого нет. можем не скрываться от твоего парня.
- я была бы не против посмотреть со стороны, как ты разговариваешь сам с собой, - усмехаюсь я.
киса тяжело вздыхает и ерзает, осматриваясь. я тихо смеюсь и сажусь поудобней, случайно задевая ладонью его голень. он вздрагивает и замирает. перекладывает ноги в другое положение, но не расслабляет.
из под серой скатерти замечаю как к столу приближаются массивные ботинки, похожие на мои. боря..
он останавливается рядом. его поза уверенная, но расслабленная, а вот киса наоборот, весь сжался, словно подошел офицер полиции. он вытягивает одну ногу вперед, закрывая ею меня. двигаюсь назад, вжимаясь в окно.
- привет, - хрипло говорит боря и прочищает горло. - ты наверно меня не помнишь. недавно твоя собака напугала мою подругу.
- поверь, я очень хорошо тебя запомнил, - усмехается киса и я щипаю его за ногу. он дергается и трет ладонью по ляжке. - в смысле, ты же защитил ее, как такое забыть?
- прости за это. возможно я нагрубил, но так было нужно, чтобы ты поскорей ушел. она очень сильно испугалась.
- я все понимаю, не нужно извиняться, - милуется киса.
- ой, прости. ты тут с кем-то? я отвлекаю? - спрашивает боря. наверно заметил мой стаканчик на столе.
- да-а, - вымученно тянет киса, придумывая оправдание. - она отошла. носик пудрит.
- тогда не буду мешать.
- ну что ты? присаживайся, она еще не скоро вернется.
задерживаю дыхание, ожидая ответа бори. я убью тебя, кисуля. сразу, как только выберусь отсюда!
- да не удобно как-то..
- садись, садись, не стесняйся.
со всей силы сжимаю кожу кисы и он кладет руку на мою, оттягивая ее. второй рукой я пытаюсь снять его перчатку, чтобы позлить, но он перехватывает обе мои руки и крепко держит, не давая пошевелиться. на мое место садиться боря и я прижимаюсь ближе к кисе, чтобы случайно не коснуться друга. киса снова замирает и мне удается вытянуть свои руки. обхватываю ногу кисы руками и вжимаюсь всем телом. слышу хриплый смех и кусаю его за ляжку. он прочищает горло и ерзает на стуле.
- как тебя зовут то? - спрашивает киса и я чувствую, что под маской он улыбается, как слабоумный.
- боря.
- просто боря? мило.
- а тебя?
- киса.
боря тихо смеется. он определенно подумал обо мне. как бы не начать икать.
- та девушка.. ну, которая испугалась твоей собаки, ее зовут кот, - хмыкает боря.
не вздумай ничего обо мне рассказывать, борис! иначе ты станешь следующей жертвой моего ножа.
- значит, кошечка боится собак? - усмехается киса, но не искренне. - не знаешь почему?
- не знаю. она с детства такая. мне кажется она и сама не знает причины.
- интересно..
- кот очень скрытная. о ней никто ничего не знает.
боря выпрямляет ноги и я подбираюсь еще ближе к кисе, все так же обнимая его за ногу. киса тихо кашляет и я замечаю, что моя рука случайно легла слишком высоко. отдергиваю ее и морщась, вытираю о его штаны. слышу, что киса еле сдерживает смех. идиот.
- ну ты то наверняка много о ней знаешь, - задумчиво говорит киса.
- она рассказала мне все, что я должен знать, - уклончиво отвечает боря.
- и что же ты должен знать? - хрипит киса, опираясь о стол.
- ты этого знать не должен, - тихо смеется боря.
киса отклоняется назад и складывает руки на груди. надеялся разузнать обо мне? не тут то было!
- вы встречаетесь? - немного грубо спрашивает киса.
- слушай, чувак, что тебе нужно? слишком много у тебя вопросов.
- остынь, борис. она мне понравилась, хочу узнать свободна ли. что такого?
- думаешь я буду обсуждать ее за спиной?
- ну почему же за спиной?
резко становится холодно. руки немеют, а глаза застилает пелена. я крепче сжимаю ногу кисы, не замечая этого. он прочищает горло и накрывает мою руку своей, согревая теплом кожаной перчатки.
- тебе пора, друг. скоро вернется моя спутница.
боря молча встает из-за стола и стук ботинок становится все тише. бесшумно выдыхаю и немного ослабляю хватку.
- он ушел, котенок, выдыхай.
прижимаюсь щекой к бедру кисы и вытягиваю затекшие ноги.
- котенок? ты там уснула?
- боюсь, если вылезу сейчас, то убью тебя с мучениями. дай мне остыть и умрешь безболезненно, хорошо?
- да ладно тебе. твой парень очень милый. но скажи было немного неприятно, что он сразу не назвал тебя своей?
- я вещь что-ли?
- ну что ты. просто он должен был сразу расставить границы, но он дал мне надежду завоевать тебя. а значит, он не так уж и сильно дорожит тобой, котеночек.
вылезаю из под стола и отряхиваюсь от пыли.
- слишком затянулись наши посиделки, - неискренне улыбаюсь я.
маленькими, но быстрыми шагами иду к кассам. руки непроизвольно сжимаются в кулаки. а я даже не знаю из-за чего.
- вы вообще убираетесь в зале? под столами очень пыльно, - ворчу я, не обращая внимание на очередь.
- простите? - удивленно спрашивает бариста.
- не слушайте ее, у вас чудесное заведение, - подходит киса. - гормоны, сами понимаете.
- чего? - щурюсь и рассматриваю наглые глаза кисы.
- ничего страшного, - улыбается бариста, глядя на кису. он подмигивает ей и она начинает накручивать рыжую прядь на палец. ахренеть.
- милая, зачем ты накинулась на невинную девушку? - смотрит он на меня.
- что ты несешь, полоумный?
киса неестественно смеется и снова переводит взгляд на рыжую девушку за кассой, которая совершенно забыла, что нужно обслуживать посетителей.
и почему только внутри разрастается злость?
- понимаете, моя жена немного не в себе. а у вас тут очень мило, - кивает киса. - даже с пылью под столами.
- рада слышать, что вам у нас понравилось, - улыбается бариста.
- такими темпами могла бы сразу раздеться, - бубню я себе под нос.
- что, простите? - переводит она взгляд на меня.
- я говорю..
- пойдем, дорогая, тебе нужно подышать, - перебивает киса. он кладет руку на мои плечи и ведет к выходу.
- хорошего дня, - говорит вслед бариста.
как только мы выходим из кофейни, сбрасываю руку кисы и смотрю на него злым взглядом. жаль, что я не могу убивать глазами. он вскидывает руки и делает шаг назад.
- ты чего устроил, блохастый?! какие к черту гормоны?! - рычу я.
- успокойся, котенок. я просто прикрыл твою очаровательную задницу. ты разве не знала, что таким как мы нужно избегать скандалов?
- придурок! - выдыхаю и разворачиваясь, ухожу.
проходя по мощенной дорожке на набережной слышу быстрый шаг позади. резко разворачиваюсь и киса врезается в меня.
- чего тебе надо?
- что ж ты такая злая? я конечно знал, что кошки своенравные, но ты перегибаешь.
- я злая?! да это ты ведешь себя как идиот! что ты устроил в кафе?
- хотел познакомиться с твоим другом.
- ты именно моей злости и добивался!
- не то что бы.. но мне понравилась наша близость.
- терпеть тебя не могу!
пытаюсь уйти, но киса хватает меня за руку.
- а наши тренировки в силе?
- аа-а, - кричу я, чувствуя, что злость скоро сожрет меня изнутри.
перестаю кричать и к горлу подступает комок. слезы мерзко щиплют глаза и я отрывисто дышу. поднимаю голову к небу и на лицо падают несколько холодных капель дождя, остужая горящие щеки. закрываю глаза, сдерживая слезы.
в следующее мгновение мои плечи сжимают крепкие руки кисы. он нагло прижимает меня к себе, обнимая. этот черт еще и смеет меня обнимать? пытаюсь вырваться, но он лишь крепче прижимает меня к себе. сдаюсь и утыкаюсь в его плечо, вдыхая запах холодной ночи и черники. дождь усиливается, а мы продолжаем стоять. киса сжимает меня в объятиях, а я царапаю свои руки в карманах. тихо всхлипываю и он опускает свою щеку на мою макушку. голову кружит от его запаха, а тело немеет. злость отступает и сменяется опустошением.
- чего встали на дороге?! - ворчит бабуля с фиолетовым зонтиком. - я что по лужам должна прыгать, чтобы вас обойти?
отстраняюсь от кисы, смотрю ей вслед и заливаюсь смехом, прикладывая руку ко рту. киса, глядя на меня, тоже смеется.
- нет, ну им еще и смешно! что за молодежь пошла?
вместе с моим смехом стихает и дождь. он начался так же резко, как сменилось мое настроение. надо что-то делать с моими эмоциями..
- я знаю место где можно покричать без лишних ушей, - подмигивает киса, а я улыбаюсь.
киваю и иду за ним. опять. дура.

к звездам || черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя