спустя пару дней собираемся сорняками на кухне, чтобы выслушать, что нарыл егор. он монотонно рассказывает факты про толстосума. боря скучающе гладит кота, чьего имени я не помню. рита и я делаем записи в блокнотах, чтобы ничего не упустить. если кислов на меня не поведется нам будет не сладко, а значит, мы должны знать про него все.
и так, иван кислов. двадцать три года. для риты было важным уточнением, что по знаку зодиака он козерог и мы идеально совместимы, потому что я скорпион. родился в москве, но в восемнадцать лет после учебы в америке перебрался в наш городок. от отца ему достался ресторанный бизнес, но ему докучает заниматься им. не любит рассказывать о себе, в интернете есть всего парочка интервью с глупыми вопросами и сухими ответами. официально девушки нет, но был замечен в интрижке с анжелой бабич. егор утверждает, что на данный момент они не вместе, но это не точно. сестер и братьев нет, а о матери ничего не известно.
- это будет сложно, - выдыхаю, откидываясь на спинку стула и закидывая ноги на стол.
- для тебя нет ничего невозможного, - подмигивает рита.
- кстати, я пока копал на кислова, узнал, что его дружок кудинов покидает город. - задумчиво говорит егор.
- это хорошо, - улыбаюсь и кусаю ручку.
кудиновых я присмотрела давно, но что-то всегда мешало ограбить их.
- у них дома сложная система безопасности, - вздыхает рита.
- для тебя нет ничего невозможного, - наклоняю голову и лукаво улыбаюсь.
- ты права. взломаю в два счета, - рита закусывает губу и потирает лоб. - в четыре. в четыре счета.
- еще и на кудиновых наваримся, - потираю ладони, предвкушая.
- наша девочка вошла в кураж, - ухмыляется рита.
качаю головой и собираю вещи.
- на сегодня хватит, я устала.
- не посмотришь с нами новую серию «бумажного дома»?
- нет сил.
ухожу с кухни, запинаясь об котов. комната у меня маленькая, но по-своему уютная. два окна, одно ведет на крышу, усыпанную камнями, второе на жилые дома, между которых пролегает дорога. к одному из окон приставлен стол, за которым я люблю рисовать по вечерам. рядом с ним стоит моя кровать. старая и ужасно твердая, но украшена подушками и вязаными пледами. в углу комнаты прячется маленький шкаф. вещей у меня не много и мне хватает. по-середине комнаты валяется бежевый пушистый коврик, на котором я порой валяюсь, все равно не тверже моей кровати. на стенах много разных картин, некоторые я нарисовала сама, а некоторые украла из музеев. хотела продать, но стало жалко. оставила на черный день. на двери весит мишень для дартса, чтобы тренировать броски.
падаю на кровать. с потолка на меня смотрят звезды, которые я когда-то наклеила. светятся, как настоящие. в нашем городе звезд не видно. но когда мы с борей бродили по улицам в поисках пропитания и ушли за город, то нашли настоящее чудо. небо было просто усыпано звездами. протяни руку и собери их себе в карман. с тех пор моей главной мечтой было вылезти из этого мрака к звездам. и я это сделаю. а иван кислов мне в этом поможет.
улыбаюсь мыслям и заворачиваюсь в одеяло. завтра воскресенье. последний день, который отделяет от счастья. или мне только так кажется?
просыпаюсь от шума дождя. снова не закрыла окно и вода стекает с подоконника. встаю и всматриваюсь в улицу. в бегущих под дождем людей, прикрывающихся зонтами. возможно они спешат на работу, а может к семье, к своим близким. босыми ногами иду на кухню за тряпкой.
в квартире пусто. егор снова ищет информацию на кислова, рита спит, потому что до петухов смотрела сериалы, боря как обычно бродит по улицам, спасая котов. беру тряпку и возвращаюсь в комнату. проводя тряпкой по подоконнику краем глаза замечаю темный силуэт. парень, чье лицо скрыто под капюшоном, поднимается по пожарной лестнице соседнего дома на крышу. ухмыляюсь. движения совсем сырые и требуют долгих тренировок.
в нашем районе ограбления не редкость. местные запираются на десять замков и не хранят в квартирах ценные вещи, а владельцы магазинов и кафешек пытаются задобрить каждого, чтобы оставаться на плаву. у некоторых «банд», как и у нашей есть железное правило: «не грабь тех, кто желает тебе добра». так что местных мы не трогаем. сорняки берут то, что сложнее, так победа слаще.
парень взбирается на крышу, садится на край и копается в рюкзаке. достает нечто похожее на бутерброд и откусывает большой кусок. может он и не грабитель вовсе, а просто ищет уединение. а может кого-то ограбил и теперь прячется, чтобы его не поймали. черт знает.
закрываю окно и уношу тряпку на кухню. лакомлюсь хлебом и одеваюсь на пробежку.
дождь закончился, на улице холодно, запах сырости проникает в легкие. я несколько раз чихаю, встряхиваюсь и бегу к парку. учитывая мою жизнь, я должна быть в идеальной форме, поэтому я не пропускаю ни дня пробежки и тренировок. в старых наушниках с хриплым звуком играет sia. прикрываю глаза и контролирую дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
к звездам || черная весна
Фанфиккогда появляется шанс, я хватаю его за хвост. особенно, если это шанс выжить. в нашем мире правят деньги, а значит, если у тебя их нет - ты труп. благодаря одному просмотру телевизора у меня появилась возможность спастись от вечных страхов, разоч...