Привет, меня зовут Антон Шастун, мне недавно исполнилось 18 лет. Перестал верить в любовь, так как отказывали в отношениях около 5 раз..Я из города Воронеж. Уехал от матери, которая выпивала каждый день и водила в квартиру мужиков.Живу в Питере. На съёмной квартире, сам зарабатываю деньги. Периодически мне их скидывает отец, который ушел от матери из за того, что вечно пила.Почему я начал писать этот дневник:я сказал себе, если в моей жизни произойдёт какое-то событие которое изменит мою жизнь кардинально, начну вести дневник. Вот это событие и настало. Но обо всем по порядку..
____________________________
Был вечер пятницы. Антон пошел в клуб. Обычно он туда ходит если ему плохо, что бы забыться. Часто ему помогает в этом Дима, разговаривает на разные темы, пытаясь отвлечь его от плохих мыслей, но сейчас у него завал на учёбе и Антон решил его не тревожить.
С наружи сделали под видом магазина, а внутри клуб.В этом клубе продают наркотики и всю запрещенку.Он открывает двери в здание и у вторых дверей стоят охранники. Они его знают уже давно. Поэтому без вопросов пропускают. В уши ударила музыка и запах алкоголя.
Антон погрузился в запах алкоголя и направился к барной стойке, она находилась в застекленном помещении. А сам клуб был оснащен звукоизоляцией.
За барной стойкой был его знакомый. Прикольный низенький парень с карими,немного узкими глазами. Его звали Серёжа.
Матвиенко разговаривал с каким-то брюнетом. Этот брюнет был явно его другом, они смеялись, а Сережа увлечённо что то рассказывал. Поэтому он его не заметил сразу, а у Антона появилась возможность рассмотреть брюнета. У него была особенность, он любил рассматривать людей. Шастун встал сбоку и начал наблюдать за ним.
У него были голубые глаза, небольшие кудряшки на темных каштановых волосах. Одет он был в черную рубашку и черные джинсы порванные на коленях. На вид ему не больше 25
-Вкус в одежде у него есть- подумал Антон. И ухмыльнулся.
Когда Антону надоело за ними наблюдать он сел на барный стул и начал сверлить взглядом Сережу.
Наконец-то Матвиенко обратил на него внимание.
- О, Антон. Долго ты здесь сидишь?
- Да нет, только пришёл.
- Ты поговорить или выпить?- протирая стакан спросил Сережа.
- И то и то. Мне как обычно -ответил Шастун
- Хорошо -сказал Матвиенко и повернулся к винной полке.
Уже через несколько секунд Сережа поставил на барную стойку тамблер.
- Спасибо.
- Давайте я вас что ли познакомлю? -обращаясь ко мне и брюнету спросил Сережа
Антон ограничился кивком и поерзал на стуле.
-Давай.-согласился брюнет.
Всего одно слово, а у Антона побежали мурашки по коже, от голоса брюнета. Он слышал много мужских голосов, но этот был каким-то особенным. Нежный, но при этом резкий и с перчинкой.
- И так, это Антон- произнес бармен.
Брюнет перевел взгляд на Антона и стал осматривать.
Он был одет в чёрную оверсайз толстовку и черные немного свободные джинсы. Из под рукавов выглядывали два браслета и почти на каждом пальце было по кольцу. Волосы были цвета соломы и немного кудрявые. Глаза были цвета изумрудов, в свете приятного желтого цвета исходящего от лампочек над барной стойкой.
- Антон, это Арсений. Мой друг.-сказал Серёжа
- Приятно познакомиться Антон.- протянув руку сказал Арсений
- И мне..- отведя глаза в сторону тихо сказал Антон, пожимая руку.
Шастун сделал глоток виски.
- Тебе хоть 18 есть? -спросил невзначай Арсений.
- Недавно исполнилось- пробубнил Антон.
- Поговорить сегодня походу не получится- пролетела мысль в голове у Антона
- О чем поговорить то хотел?- словно читая мысли Шастуна спросил Сережа. Протирая стаканы и бокалы
- Да так, как всегда..-ответил Антон. Не каждый хочет рассказывать о своих проблемах при незнакомом человеке.
- Как всегда это плохо, ты сюда приходишь если, что то случилось. Давай, выкладывай-потребовал Серёжа.
Антон покосился на Арсения который все это время переводил взгляд с Сережи на Антона.
- Устал я- ответил Антон. Положив лоб на руку.
Арсений посмотрел на него с сожалением.
- Ну чего ты, а?- с болью в глазах спросил Сережа.
Он знал достаточно о нем, что бы переживать.
- Не кисни раньше времени. Все наладится. Что-то плохое всегда заменяет хорошее.- с улыбкой сказал Арсений.
Антон поднял голову и по его щеке скатилась слеза.
- Уу, все так плохо?- вдруг посерьёзнел Арсений.
Антон лишь кивнул и закрыл лицо руками. Плечи начали подрагивать.
Через несколько секунд Антон вытер глаза и сказал.
- Я сейчас вернусь.-сказал Антон и слез со стула.
А Сережа его проводил грустным взглядом, так как знал, что он будет делать.
Он направился к двери. Открыл ее и его оглушил звук музыки. Шастун пошел в туалет.
Он зашел в кабинку. Достал из под чехла лезвие, закатил рукав и провел лезвием.
Тем временем у Арсения и Серёжи
- А что у него случилось?И куда он пошёл?- оборачиваясь на дверь спросил Арсений.
-Сереж?
- А?.. Если захочет расскажет-ответил Матвиенко. Грустно смотря на дверь.
В туалете у Антона
Стало немного легче., но его поглотило желание сделать еще больше порезов.
Первый порез.. Второй.. Третий.. Четвёртый.. Антону стало легче,он посмотрел на руку которая была в порезах. Достал два пластыря и заклеил раны. Спустил рукав.
Антон вышел из туалета и пошел к бару,открыл дверь и сел на стул. Сделав глоток виски он поправил рукав.
Сережа посмотрел на руки Антона и грустно перевел взгляд на его лицо.
- Можете объяснить мне, что здесь происходит?- уже не выдержал Арсений и спросил на прямую.
Антон глянул на Арсения.
- Ничего.- пожал плечами Антон.
Сережа закатил глаза.
Антон выпил два стакана виски и слушал о чем разговаривают Арсений и Серёжа.
Потом его понесло на танцпол. То что он танцевал это мягко сказано, скорее дрыгал конечностям и прыгал.
Смотря на это через стеклянную дверь Арсений улыбался, но что то больно кольнуло в груди и ему захотелось узнать, что с эти мальчиком.
- Че, влюбился что ли? -со смехом спросил Сережа.
- Ага.. Стоп, нет! Ты о ком? -возмутился Арсений.
Сережа кивком головы указал на Антона.
- Ты сейчас серьёзно? Я не голубой!- еще больше возмутился Арсений.
- Конечно. От меня можешь не скрывать. Он тебе в душу запал! Я в этом уверен - с улыбкой на лице сказал Серёжа
- Не буду на это ничего говорить.-ответил Арсений и продолжил смотреть на Антона.
- Ты ему точно в душу запал. -невзначай сказал Сережа.
- Не поверю- ответил Арсений.
Спустя час, а может и больше Арсений решил ехать домой так как было уже больше часа ночи.
- Ладно, я домой поеду.-пожал руку Арсений Серёже
- Хорошо
Антон в это время все так же прыгал под биты, но его вечно уносило в сторону.
- Может я его закину тоже?Где он живет?- кивком головы указал Арсений на Антона.
- В центре квартиру снимает. Точный адрес не знаю. - пожал плечами Серёжа.
- Ладно. Я пошел.-сказал Арсений и они опять пожали друг другу руки. Попов взял черное пальто которое висело у друга на вешалке.
Арсений вышел из бара и погрузился в большое помещение с громкой музыкой.
-Антон!- позвал он Шастуна.
Он обернулся.
- Чего?- спросил он у Арсения
- Давай я тебя до дома довезу? -спросил Арсений
- Ес.. Если не.. Слож ИК но -еле выговорил Антон.
- Блять, да ты в стельку!- выругался Арсений. Почему то не нравилось ему, что Антон напился.
Антон продолжил прыгать.
- Он издевается?!- прокричал вслух Арсений.
Попов схватил юношу за капюшон и повел на выход. Как только Арсений открыл дверь ему в лицо ударил лёгкий морозец. Он отпустил капюшон юноши и одел пальто.
- Ты в одной кофте сюда пришёл?!- еще больше разозлился Арсений.
- Да..- хоть Антон и был под алкоголем, но он все равно понимал, что ему возможно пизда.
Арсений лишь злым взглядом на него посмотрел. Его глаза почему то потемнели, возможно Антону показалось. Так как на улице не было фонарей.
Попов достал из кармана пальто ключи от машины и нажал на кнопку разблокировки. Замигали фары у машины черного цвета.
Только подойдя поближе Антон увидел марку машины. BMW M5. Антон еле дошел до машины и сел на переднее сиденье.
Арсений сел за руль и завел машину. Пристегнулся и они поехали к центру.
- Пристегнись.- сухо велел Арсений Антону. Смотря на дорогу.
Шастун даже не двинулся
- Антон!- прикрикнул Арсений.
Движения не последовало.
- Ты меня слышишь или нет?!- спросил Арсений.
Через минуту когда они стояли в пробке он наконец посмотрел на Антона. Тот лежал с закрытыми глазами и сопел.
- Извини, спи.- шёпотом зачем то сказал Арсений и пристегнул Антона. Попов провел рукой по его лбу и убрал челку.
- Почему ты такой милый? И что же у тебя случилось?- подумал Арсений и продолжил вести машину.
Когда оставалось немного до центра Арсений решил, что лучше будет если Антон переночует у него.
Вот они приехали к ЖК „Цивилизация на Неве". Арсений припарковал машину.
- И что мне с тобой делать? - шепотом спросил у самого себя Арсений.
Попов решил не будить Антона. Уж так мило он сопел. Он взял Шастуна на руки и удивился насколько он лёгкий. Арсений закрыл машину и понес Антона в подъезд. Зашел в лифт и нажал на кнопку 9 этажа. Лифт плавно поехал вверх. Он вышел, открыл квартиру и разулся.
К нему сразу подбежал рыжий кот.
- Рыжик! Тихо -тихим, но злым шепотом сказал Арсений.
Попов прошел в свою комнату, включил светильник над кроватью и положил юношу на кровать. Снял ботинки, отнес их в прихожую. Вернулся и решил снять кофту с Антона. Сняв кофту он офигел и это мягко сказано у него был очень впалый живот и были прекрасно заметны ребра.
- Как ты себя до такого довел..?- подумал Арс.
И вдруг его взгляд метнулся к его запястьям. Его брови уже были на середине лба.
Он увидел его шрамы..
На левой руке красовались два пластыря под пятью браслетами. А на правой все запястье было в шрамах.
-Завтра поговорим..- злым голосом сказал Арсений.
Он принес тазик, таблетку „Фильтрум-СТИ" и бутылку воды.
Попов собрался пойти в гостиную, но его схватил за руку Антон и сказал в полудреме:„Не уходи, останься со мной.. ".
Арсению ничего не оставалось делать, поэтому он переоделся, помыл руки и лег в кровать.
- Я тут, спи котёнок..-сказал Арсений и погладил Антона по волосам.
Антон обвил ногами бедра старшего и уткнулся ему в плечо. Арсений положил руку ему на талию и вдохнул приятный виноградный запах его волос. Такой солнечный, летний.
- Почему ты такой милый? - шепотом спросил Арсений.
- Ты даже больше..-послышался шепот Антона.
Настала глубокая ночь. Рыжик запрыгнул на кровать и лег спать в ногах. Кот не понимал, что это за человек лежит рядом с его хозяином и почему хозяин его обнимает, а его нет?
Начали сгущаться тучи и пошел дождь. Засверкала молния и загрохал гром.
Антон дёрнулся и еще больше прижался к Арсению.
- Тихо котёнок, я рядом.-шёпотом сказал Арсений.
- Все равно он все забудет на утро- подумал Попов и уснул...
____________________________
1712 слов✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на взаимную любовь
FanfictionДа, да. Автор вернулся) Спустя 10 месяцев ±. Хочу поблагодарить всех за поддержку) У меня много классных идей и сразу хочу сказать, что фф Димиль больше не будет. Возможно) Шастун перестал верить в любовь так как ему отказывали в отношениях около 5...