6 глава СПАСИБО, НО МНЕ ВАША ПОМОЩЬ НЕ НУЖНА

29 3 1
                                    

- Надеюсь завтрашний день будет лучше-промямлил Антон.
Повернувшись на бок он вырубился прям в одежде в которой ходил в университет.
Он еще не знает, что его ждет...
____________________________Парень ночью почти не спал, ему вновь приснился этот сон..
Пары поставили на восемь часов утра, в это время на улице до сих пор темно.
Будильник звенит который раз, а Антон только очнулся.
Посмотрев на часы Антон увидел, что до пары остаётся полчаса- Блять, психология!-вскрикнул юноша и побежал в ванную умываться.
- Спасибо, что ты вчера не переоделся-произнес Шастун быстро промакивая лицо полотенцем и кидая его на край ванны.

Добежав до комнаты он ставит рюкзак на стол и скидывает тетради в рюкзак- Обществознание, финансы и кредит... Блять! Где тетрадь по психологии?!-вскрикивает юноша и начинает искать тетрадь.

-Вот она!-произнес Шастун поднимая тетрадь с пола.

Быстро забежав на кухню, и схватив йогурт из холодильника он несётся в прихожую. Брызнув своими любимыми духами с запахом грозовых облаков на шею Антон натягивает свои обожаемые черные кроссовки на высокой подошве, хватает ключи и выходит из квартиры.

Спустившись на лифте Шастун несётся на остановку, автобус должен был приехать с минуты на минуту.
- Блять, десять минут до начала.-Пробубнил
Антон и на него не добро глянула пожилая женщина.
Автобус приехал через минуту, зайдя в него Шастун оплатил проезд и сел у окна. Достал наушники и погрузился в свои мысли.- Все таки этот день не лучше..-пронеслось у него в голове.
Чуть не пропустив свою остановку юноша спохватился и выбежал на последних секундах.

Как только он коснулся ногой земли, потянулся за сигаретой.
- Опоздание-опозданием, но дозу никотина никто не отменял-проговорил он в слух.
- Арс будет в бешенстве-тут же подумал  с ухмылкой парень выпуская изо рта дым.

Шастун ввалился в аудиторию когда прошло пятнадцать минут от пары, и да, Антон верно заметил, Арсений был в бешенстве.
- Шастун! Вторую пару подряд!- воскликнул Попов как только дверь открылась, и юноша хотел было извиниться.
- Извините, я проспал.- спокойно произнес Шастун и спокойно прошел к своей парте, где ждал его друг.
- Прости за то, что так выражаюсь, но ты не охренел ли?!- вскрикнул Арсений.
- Прощаю- с улыбочкой стал бросаться колкостями Антон.
- Ко мне после пар- безразличным голосом произнес Попов и выдохнул.
- Окей- погромче ответил юноша и стал записывать тему.
В качестве приветствия Эд протянул другу кулачок и Антон ответил тем же, ударив по сжатой руке друга кулаком.
- Что за настрой?- полюбопытствовал Выграновский.
- Не спал толком ночью, на нервах-произнес юноша и стал записывать определение.
- Опять этот сон?-спросил Эд.
- Опять-только и ответил  Шастун.

Надежда на взаимную любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя