Антон немного попереписывался с Димой и не заметил как уснул.
Утро у него началось примерно так...
_________________________________________
- Блять!- вскрикнул парень упав с кровати.- Пиздец, нахуй- проматерился подросток.
Взгляд упал на часы.- Сука!-крикнул Антон и побежал собирать рюкзак по пути заливая в себя стакан воды и таблетку аспирина.
- Блять, блять, блять. Пять минут до пары. Сука!- крикнул Шастун как обычно ища тетрадь по психологии.
Найдя тетрадь он бежит в прихожую, быстро одевает кроссовки и закрывает дверь. Вот, что удивительно, куртку он всегда забывает одеть, а сигареты с наушниками всегда с ним.
По дороге к остановке он закуривает и ускоряет шаг.- Арс не будет в бешенстве... он меня сразу убьёт.- усмехнулся юноша.
Антон садиться на свою маршрутку и рассуждает какая у него будет отмазка.
- Ну тут без выходная ситуация, он не во, что не поверит.-думает Шастун и выходит на своей остановке, сразу доставая сигарету.
***
В аудитории полная тишина, все пишут проверочную.
Арсений подходит к окну и вглядывается в силуэт человека около остановки. Он вышел из маршрутки и тут же достал сигарету закуривая.- Я его когда нибудь убью своими же руками.- пролетает в мыслях у преподавателя. Он поворачивается и садится за кафедру.
***
До конца пары остаётся пол часа, а Антон только вваливается в кабинет.- Извините, за опоздание.- произносит юноша и заходит в кабинет.
- Почему опоздал и сколько раз это еще повторится?Это так, что бы я знал, на будущее - спрашивает преподаватель.
- Я очень спешил. У друга день рождение вчера было, вот, от него приехал.
- Видел я твое вчерашнее день рождение и как ты спешил, стоя и спокойно докуривая сигарету около остановки.-ответил с усмешкой преподаватель и кивнул в сторону его места.
Юноша сел за парту и уронил на нее голову.
- Кстати, твои одногруппники пишут тест. Тебе нету смысла его писать, так как уже осталось двадцать минут. Поэтому останешься после пар, напишешь и пойдёшь.- произнес Попов и продолжил проверять тесты тех, кто уже сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на взаимную любовь
FanfictionДа, да. Автор вернулся) Спустя 10 месяцев ±. Хочу поблагодарить всех за поддержку) У меня много классных идей и сразу хочу сказать, что фф Димиль больше не будет. Возможно) Шастун перестал верить в любовь так как ему отказывали в отношениях около 5...