11 глава ПОДНИМАЙ ВОДОЛАЗКУ

24 3 1
                                    

Попов не успел среагировать и Антон тут же оказался в подъезде. Попов его понимал. Ему нужно все обдумать и прийти к выводу.
____________________________
Шастун завалился в квартиру и прижался спиной к входной двери. Он включил свет и посмотрел в сторону зеркала. На фоне бледного лица-губы казались слишком алыми. Антон провел пальцем по опухшим губам, ощущая на них поцелуи Попова.

Он выдохнул, оттолкнувшись от двери и сняв обувь, прошел в глубь квартиры. Зайдя на кухню, он подошёл к окну и посмотрел вниз. У подъезда стоял Попов и искал, что то в телефоне. Через несколько секунд он поднял голову и улыбнулся Антону. Шастун помахал и отошел от окна.

Антон умылся перед сном и ушел в комнату. Там он стал искать фильмы и остановился на том, который был снят летом. Найдя фильм, он встал, открыл окно и сполз по стенке на пол. Взяв пачку сигарет и достав одну, закурил. Сделав затяжку, легкие приятно обжог горький дым. Антон выдохнул дым тонкой струйкой и стал наблюдать как он рассеивается в воздухе. Так он выкурил сигарету и хотел было уже поджечь вторую, как в вк пришло смс. Крышка ноутбука была открыта, поэтому можно было легко понять кто написал. Это был Арсений, поэтому Антон с помощью тумбочки поднялся с пола и лег на кровать.

- Чего не спишь?

- Да я собирался

- Врешь?

- Так я вам и признался)

- Значит врешь. Спать ложись, давай солнце.

- Солнце?

- Не нравится?

- Очень даже  нравится.

- Могу поспорить, что сейчас у тебя красные кончики ушей)

Антон улыбнулся и состроил недовольную рожицу, но вовремя вспомнил, что его никто не видит.

- Да идите вы, Арсений Сергеевич.

- Ой все, злюка, иди спи

- Я не злюка!

- Солнце.

- Уже в постели.

- Спокойной ночи 😂

- Ну и дед вы, Арсений Сергеевич. Спокойной ночи.

Надежда на взаимную любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя