Приехав, он посмотрел на такое знакомое здание и зайдя во внутрь...
____________________________
Окунулся в мир разврата и наркотиков с алкоголем. За барной стойкой как всегда был Сережа.- О, Антон. Давно тебя не видел. Все хуево?
- И не удивительно. Кстати из за твоего дружка.Матвиенко вопросительно на него посмотрел.
- Не спрашивай. Можешь сделать коктейль какой-нибудь? Что бы вставило.
- С лёгкостью!Серёжа начал наливать абсент и шампанское, в завершение добавил трубочку, так как Антон предпочитает пить все через нее.
- Желаю удачи.
- Смерть в полдень?
- Смерть в полдень.- кинул Сережа.
- Спасибо.Шастун оставил деньги и двинулся за столик. Так он сидел час, может полчаса-он не знает. Антон просидел все время в раздумьях. К нему подходили две девушки, что бы познакомиться и один парень, но Антон вежливо посылал их нахуй.
Подумав, он пришел к выводу-нужно извиниться. Юноша встал из-за стола и уверенным шагом двинулся в сторону выхода, по пути вызывая такси.
Такси приехало, он назвал адрес. Десять минут в машине и вот он стоит у двери преподавателя.
Антон постучался и за дверью послышались шаги. Дверь открылась, на пороге стоял Арсений в одних шортах. Антон невольно залип на торс преподавателя и хотел уже было начать тараторить, как послышался женский голос.
- Арсений, кто там пришел?
К Арсению подошла девушка с длинными каштановыми волосами, в халатике и внимательно осмотрела Антона.
- Рит, иди в комнату. Я сейчас подойду.
- Хорошо.Рита оставила поцелуй на щеке и скрылась за дверьми.
Арсений опустил взгляд в пол, а затем посмотрел на Антона. У юноши был взгляд разочарования. Он столько обдумывал все произошедшее и надеялся до последнего, что Арсений не такой, каким его представлял. Но..все вышло наоборот.
Шастун шагнул в квартиру. К нему подбежал рыжик и потерся о ногу парнишки. Антон наклонился и погладил его. Затем выпрямился и дал громкую пощёчину Арсению. Голова Попова осталась смотреть в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на взаимную любовь
FanficДа, да. Автор вернулся) Спустя 10 месяцев ±. Хочу поблагодарить всех за поддержку) У меня много классных идей и сразу хочу сказать, что фф Димиль больше не будет. Возможно) Шастун перестал верить в любовь так как ему отказывали в отношениях около 5...