13 глава ДА И ВООБЩЕ АРСЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕГО КАК ИГРУШКУ

26 2 1
                                    

Ночью на телефон Антона пришло пару смс и началось затишье.
____________________________
Утром Антон проснулся в объятьях Арсения. Шея ныла, жопа болела, голос осип. Он развернулся лицом к преподавателю и вспомнил все, что было вчера. Состояние после выпитого алкоголя позволяло малое вспомнить, но этого достаточно.

- Бляяять.- выдохнул юноша и соскочил с кровати.

Он взял со стула вещи и стал натягивать по пути к входной двери.

- Эй, ты чего?- послышалось из комнаты.
- Да не чего.
- Ничего не потерял?- спросил Арсений и ухмыльнулся.
- Да нет, вроде. - ответил Антон, проверяя карманы и вопросительно посмотрел на мужчину.
- Девственность свою.
- Ой, Попов, иди нахуй.

Антон натянул обувь, чмокнул Арсения в губы и вышел за дверь. Попов закрыл дверь и вернулся в комнату с дурацкой улыбкой на губах, что бы продолжить сон.

Из кухни вышел Рыжик и вопросительно посмотрел сначала на Арсения, а потом на входную дверь. Но ни один не дал ответа.

Антон выходит из подъезда и тянется за сигаретами, но вспоминает, что их забрал Арсений-сука-мать-его-Сергеевич. Он сощурив глаза смотрит на окно и идет в сторону магазина, иногда похрамывая.

Через несколько минут у него в руках оказывается новая пачка «Parliament». А через несколько секунд он уже вдыхает табачный дым.

Так он простоял в раздумьях. Нахуя он поцеловал перед уходом Попова? Он блять его не любит! Это все максимум. МАКСИМУМ! Влюбленность. Просто на него давно не обращали внимание. Да и вообще Арсений использовал его как игрушку. Он же актер. По-любому к нему часто приходят как проститутки так и студентки. А возможно и студенты.

Так выкурив две сигареты он доходит до подъезда и заходит внутрь. Поднимается на свой этаж и отвечает на сообщения Димы и Иры.
*Ира*
- Не хочешь прогуляться, если не занят?
- Да, давай. Встретимся в кафешке?
- Хорошо, через полчаса, нормально?
- Да, отлично.

*Дима*
- Ну как у тебя дела?Как к Арсению сходил?
- Ну что сказать? Это пиздец. Встретимся вечером? Расскажу.
- Хорошо.

Шастун заходит в квартиру и сразу оттягивает ворот водолазки.

- Да, Арсений. Постарался ты.- произнес Антон и прокашлялся.

Юноша стал осматривать алые пятна на шее и до куда позволяет рассмотреть горловина. Он был уверен, что такие же и у Арсения.

Надежда на взаимную любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя