Антон не спеша пошел к раздевалке, как вдруг ему перегородила дорогу красивая, с приятной внешностью и светлыми волосами девушка..
_________________________________________***
- Привет- Привет, ты что то хотела? - Антон помялся на месте.
- Да, я хотела познакомиться. Ты же никуда не спешишь?
- Нет, я Антон.
- Ира, приятно познакомиться.
- Взаимно, не против сходить в кафе?
- С удовольствием
Антон накинул ветровку и двинулся в сторону выхода. Проходя мимо парковки Шастун заметил, что на него направлен взгляд синих глаз. Возможно ему опять показалось, что они синие, но это ничего не меняет. Он лишь приобнял девушку за плечо.
Зайдя в круглосуточное кафе, которое находилось в десяти минут ходьбы от дома, они сели за столик.
- Заказывай все, что хочешь.
Ира в ответ улыбнулась. Подумав пять минут девушка позвала официанта. Подойдя к столику он кивнул Антону и стал слушать заказ.
- Мне пожалуйста, латте и кусочек торта три шоколада. - произнесла девушка и перевела взгляд на Антона. А тот в свою очередь считал калории.
- Мне коктейль клубничный.
Официант повторил заказ и убедившись, что все правильно ушел.
- Как у тебя дела? Чем ты занимаешься? - спросил Антон, решив разрядить обстановку.
- Все хорошо, люблю фотографировать, путешествовать. А ты? У тебя есть увлечения? На кого учишься?
- Я учусь на менеджера, люблю слушать музыку, сладости, новый год... и кота рыжика - произнес тихо последнюю фразу Антон.
- Я последнее не расслышала, можешь повторить?
- Ну и все, вон, там уже заказ несут.
Ира улыбнулась и устроилась поудобнее, стаскивая шарф с шеи. Когда на стол поставили две чашки и тарелку с кусочком тортика, официант удалился.
Дальше они разговаривали на отвлеченные темы. Прошло около часа и они начали собираться, Антон все оплатил и они вышли из кафе.
Подойдя к остановке Ира увидела свою маршрутку.
- А вот и моя маршрутка. - словно невзначай сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на взаимную любовь
ФанфикДа, да. Автор вернулся) Спустя 10 месяцев ±. Хочу поблагодарить всех за поддержку) У меня много классных идей и сразу хочу сказать, что фф Димиль больше не будет. Возможно) Шастун перестал верить в любовь так как ему отказывали в отношениях около 5...