5 глава НЕ ХОЧУ НАХОДИТЬСЯ С НИМ В ОДНОМ ПОМЕЩЕНИИ

21 3 0
                                    

- Ты не тряпка, ты просто устал- сказал Дима обнимая друга и пытаясь успокоить.
- Что со мной не так?- у Антона началась истерика.
____________________________

- Ты просто устал, у тебя много всего произошло за неделю. Надо отдохнуть, ложись, а я пойду.-ответил Дима и погладил по спине друга который всхлипывал ему в плечо.
- Угу-промычал Антон и отсел от Димы.
- Все будет хорошо! Вот увидишь! За черной полосой всегда начинается белая, но надо потерпеть, Тош.-сказал Позов и погладил Антона по голове как маленького.
- Хорошо, иди домой-ответил Шастун и встал с кровати вытирая рукавом кофты слезы.
- Точно все в порядке?-уточнил Позов.
- Да да, все иди.-сказал Антон и потянул друга за руку к двери.
После того как Шастун выпроводил друга он погрузился в свои мысли.
- Почему тебе все говорят, что скоро закончится черная полоса в жизни и начнётся белая?! А?- громко рассуждая сказал Антон.
- Бля, у тебя уже крыша поехала Тох. Почему ты разговариваешь с собой во 2-ом лице?-спросил Антон, но в ответ он услышал лишь тишину и тихие шаги у соседей.
- Неужели ты такой жалкий?-поинтересовался он сам у себя.
Шастун приземлился на кровать и запустил пальцы в волосы тем самым еще больше их растрепывая.
Он опять начал копаться в себе и чем дольше он это делал тем больше ему становилось противней от самого себя.

Антон встал с кровати и подошел к окну по пути доставая сигарету из пачки и поджигая ее.
- Интересно, что ты сделал такого в прошлой жизни, что  теперь тебя так награждают- произнес он и усмехнулся.
Серый дым медленно поднимался на верх, а Антон все больше копался в себе.
Спустя полчаса копаний в себе у Антона снова началась истерика.
Он бил подушку, бил по стене и бил себя. Он очень устал, этому мальчишке явно нужен хороший отдых.
На часах четыре часа ночи, а Антон только погружается в царство Морфея.
На утро его будет ждать не самый хороший сюрприз.
Звенит будильник на часах девять.
Шастун встает и осматривает комнату.
- В принципе ничего такого, бывало и по хуже-произносит Антон поднимая смятую коробку от пиццы и валяющиеся книги.

Антон начинает заправлять постель и с ужасом смотрит на свои руки. Они были все в засохшей крови и были сбиты костяшки. Шастун пытается найти то обо что он бил кулаками и его взгляд цепляется за тёмной красное пятно на светло-серой стене.
- Ну нееет!-произносит Антон.
- Неет, как ты дебил будешь это отмывать?основа спрашивает Шастун сам у себя.
Но времени на размышления было не много. Поэтому он мысленно поблагодарил сам себя, что не запачкал постель и пошел отмывать кровь с рук.
Пока он отмывал кровь его взгляд зацепился за отражение. У него были красные глаза и большие мешки под ними.
- Ну это пиздец, как бы тебя не испугались- произнес Антон и закрыл кран.
После этого он выпил йогурт, почистил зубы и пошел одеваться. Он одел обычную чёрную толстовку которая в десять раз была больше него и одел такие же штаны.
Он взял йогурт и положив в рюкзак начал складывать тетради.
- Так, сегодня у тебя упаси боже психология, матеша, английский и информатика.-произнес он и взглянув на часы быстро накинул рюкзак и побежал в коридор одевать кроссовки.
Благополучно забыв про куртку в который раз он направляется к остановке включая музыку.
Антон забегает в университет и поднимается на нужный этаж, открывает дверь в аудиторию и на него устремляется пара злых глаз в которых бушует океан.
-Шастун, почему опаздываешь?!-злым голосом спросил Попов.
Антон замялся.
- Извините- протараторил юноша и сел за вторую парту второго ряда к другу.
- Привет, а что с ним?-спросил Антон и кивнул в сторону Попова.
- Шастун, будь любезен, не разговаривай-сказал Арсений.
В ответ Антон качнул головой.
- Сам не знаю-прошептал Выграновский
Пол часа пары прошли спокойно. Антон старался записывать все, что говорит и объясняет Попов.
В конце пары Арсений начинает спрашивать студентов, что они запомнили с этого урока.
- Шастун, скажи пожалуйста, что такое внушение.-попросил Попов
- Внушение-это неосознанное влияние одного человека на другого, вызывающее определенные изменения в его психологии и поведении.-произнес Антон.
- Хорошо, молодец-похвалил преподаватель юношу.
- Ты как это запомнил?-тут же накинулся с вопросами Выграновский.
- Легко-пожал плечами Антон.
- Можете собираться,пара окончена.
Как только произнес Попов, Антон скидал тетради в сумку и выбежал из кабинета одним из первых.
   Эду пришлось бежать и догонять друга.
-Ты куда так убежал?-переводя дыхание спросил Выграновский.
-Не хочу находиться с ним в одном помещении.-легко сознался Антон.
- Понятно-ответил эд и направился в аудиторию математики.
Шастун одел наушники и погрузился в свои мысли.
К концу пары Антон записал несколько правил и студентов отпустили.
Следующая пара должна была быть английским, но у Антона были другие пары.
- Домой пойду-сказал Шастун и пожал руку Эду.
- Давай ответил- Выграновский и пошел на следующую пару.
  Юноша вышел из университета и достал сигарету.
  Шастун возвращается домой в два часа дня.
  Антон кинул рюкзак к столу и развернувшись его взгляд упал на красное пятно которое находилось на стене.
 
  - Блять, еще и его отмывать.-произнес юноша и пошел за тряпкой с губкой.
  
Через полчаса пятно было успешно отмыто.
-Пойду поем, что ли?-сам у себя спросил Антон и направился на кухню. Он приготовил бутерброд и сделал чёрный чай.

Быстро перекусив Антон сел за уроки. Прошел час и он закончил делать уроки.
- Может спать пойти?-пронеслось в голове у юноши.
На подкорке сознания всплыла вчерашняя истерика.
- Идите нахуй, я спать хочу-произнес Антон. Упал на кровать не удосужившись расправить ее.
Достав из верхнего ящика прикроватной тумбочки пачку сигарет он достал одну и закурил.
- Блаженство- простонал Шастун и как кот наевшийся сметаны расплылся в улыбке.
Докурив сигарету он потушил ее о запястье и положил на тумбочку.
- Надеюсь завтрашний день будет лучше-промямлил Антон.
Повернувшись на бок он вырубился прям в одежде в которой ходил в университет.
Он еще не знает, что его ждет...
____________________________
949 слов
Извиняюсь, что так долго не было новых глав. Не было вдохновения.

Надежда на взаимную любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя