Статус: 9 участник группы, дружба/отношения/влюблённость.
Предыстория:
Ты была 9 участником группы и главным танцором в ней. С парнями у тебя были хорошие отношения – вы были как семья. Участники ласково вас называли маленькой сестрой. Также у тебя были хорошие отношения с другими мужскими группами как TXT, BTS и Enhipen. Ты была знакома ещё с участниками женских групп, но у вас не было с ними дружеских отношений. Вы просто один раз познакомились и всё. Да и с другими девушками у тебя отношения не ладились. Даже в России у тебя не было друзей женского пола! А переехав в Южную Корею у тебя и подавно не было подруг.Зато с представителями мужского пола ты прекрасно ладила, но парня у тебя не было. Как в Корее так и в России.Статус: дружба
Бан Чан⭐
Узнав, что у тебя нет подруг он удивился. Ведь у его сестры Ханны всегда были подружки, с которыми она постоянно тусила у них дома, а у тебя их нет и не было вообще!
– А как это так получается – у тебя реально нету подруг?
– Неа
– И ты не переживаешь по этому поводу?
– Нет. Мне с девушками тяжело. Они такие противные – только начинаешь с ними разговаривать, они тут же начинают тебе жаловаться на их жизнь, рассказывать сколько лько парней они успели сменить за неделю и т.д. Но только я сама, что-то начинала рассказывать, они сразу же закатывают глаза и осуждают тебя за каждое слово.
– Ну видимо тебе попадались какие то токсичные девушки... А хочешь я тебя познакомлю со своей сестрой Ханной? Я уверен, вы подружитесь)
– А она нормальная?
– Да
– Ну ладно, рискну.Статус:дружба
Феликс⭐
Феликс знал, что у тебя отношения с девушками не ладятся и решил тебе помочь переступить этот барьер ( в тайне от тебя).
Когда у Ликса был день рождения, он устроил вечеринку и позвал на неё всех месберов и своих двух сестёр – Оливию и Рейчел. Так ещё и Бан Чан привёл свою сестру Ханну. Короче у вас была смешанная компания.
Когда вы все сидели общались, Феликс подошёл к тебе с сёстрами.
– Т/и, я хотел бы тебя познакомить с моими сёстрами. Это Рейчел, а это Оливия.
– Приятно познакомиться, я т/и)
– Мы тоже рады знакомству) Ликс много нам рассказывал о тебе. (Рейчел)
– Он показывал нам ваши фотографии, и я всё хотела лично познакомиться с тобой т/и. (Оливия)
– Ого, как приятно)
– У тебя такая милая внешность, особенно твои ц/г глаза... Они такие красивые.
В итоге вы разговорились и даже неплохо побеседовали. Вы так понравились друг другу, что в конце концов... Стали подругами 💗Статус: отношения
Хёнджин⭐
Твой парень недавно сделал тебе предложение и скоро вы должны были сыграть свадьбу. Когда вы сидели и готовились к церемонии венчания встал вопрос, кто будет свидетелями?
Хёнджин выбрал в свои свидетели Феликса и Бан Чана.
– Любимая, кого ты выберешь в подружки невесты?
– Никого.
– Всмысле никого?
– В прямом. У меня нет подруг от слова совсем.
– Серьёзно?
– Я уже вроде сказала ясно, что нет😶
– А ой, прости... Ты меня правда удивила.
Итог: вы решили в подружки невесты взять Минхо и Сынмина 👍Статус: отношения.
Минхо⭐
Среднестатистические девушки на выходных слинивают к своим подружкам. Но ты явно выбивалась из этой массы. На выходных ты старалась больше проводить времени со своим парнем, либо когда он уходил на тренировки или запись песни – читала или убиралась в вашей квартире.
Минхо заметил, что ты никуда не ходишь на выходных и решил, что ты просто боишься его об этом попросить.
– Т/и, на этих выходных ты можешь пойти куда-нибудь с подружками.
– Я бы с радостью... Но у меня нет подруг.
– Ты сейчас шутишь?
– Нет.
– А как так? Почему у тебя нет подруг?
– Ну не лажу я с девушками... Не выходит. Я только с парнями могу дружить, но понимаю, что ты меня с другими мужиками никуда не отпустишь.
– Мда, ясно...Статус:дружба.
Сынмин ⭐
Он считает это нормальным, что ты общаешься только с парнями а с девушками у тебя не ладится. Поначалу он думал, что ты прикалываешься над ним, но когда Феликс сказал ему, что о тебя реально нет подруг – поверил.Статус: дружба
Чонин⭐
– Т/и, можно вопрос?
– Да конечно.
– Почему ты общаешься только с парнями? Ты пытаешься найти себе вторую половинку?
– Ну... У меня общение с девушками не очень ладится, и да возможно я присматриваюсь к другим парням... 👉👈
– Тогда можно ещё один вопрос?
– Да
– Ты станешь моей девушкой?
Что ты выберешь? Решать тебе 😉Статус: отношения
Чанбин ⭐
Чанбин немного ревновал тебя к остальным участникам стрей кидс из-за того что ты много проводила с ними времени. Один раз у вас произошёл небольшой конфликт на эту тему.
– Т/и, почему я постоянно вижу тебя в компании парней!?
– А с кем мне ещё общаться!?
– Лучше бы сходила куда-нибудь с подругами!
– А у меня их нет!
Чанбин был ошарашен.
– Ты сейчас серьёзно?
– Да. У меня с девушками не ладятся отношения.
Чанбин тебя обнял.
–Прости т/и, я не знал
– Ничего, я понимаюСтатус: дружба
Джисон ⭐
– Т/и, это правда, что у тебя нет подруг?
– Да, а что?
– А с кем же ты секретничаешь? Обсуждаешь всякие женские штучки?
– Для этого у меня есть вы), потому что я вам доверяю больше всех💗
– Это так приятно 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Стрей кидс.
Teen Fictionреакции скизов на т/и💗 Участники: Бан Чан Феликс Хёнджин Минхо Чанбин Чонин Сынмин Джисон Т/и(твоё имя) т/ф(твоя фамилия)