Скз как отцы/будущие отцы

1.1K 24 0
                                    

Заказчик: Darinka_mandarinka (Фикбук)

Бан Чан🫂
Как узнал о беременности?
Когда ты сделала тест на беременность и он показал две полоски, ты была полна счастья и радости. Тебе захотелось обрадовать новостью о пополнении семьи своего любимого муженька. Поэтому за ужином ты решила его ввести в курс дела.
– Чани) закрой пожалуйста глаза. У меня для тебя сюрприз)
– Что же ты приготовила для меня любовь моя?)
Лидер закрыл глаза, а ты положила перед ним коробочку с перевязанной ленточкой, в которой собственно и находился тест.
– Можешь открывать)
Бан Чан открыл глаза и стал открывать коробочку. Когда он увидел положительный тест он сначала подумал, что это шутка, но когда ты подтвердила что это по настоящему он был на седьмом небе от счастья✨ Он встал, крепко обнял тебя и стал одаривать поцелуями твоё личико.
– Чаги, я так рад! Так рад! Ты сделала меня самым счастливым мужчиной на всём белом свете 😘

Как проходила беременность?
На протяжении 9 месяцев твой оппа ухаживал за тобой и одаривал любовь со всех сторон. Он помогал тебе по дому:
- готовил
- стирал
-мыл
Он не хотел, чтобы ты через чур напрягалась, ведь боялся, что это может как то навредить вашему будущему ребёнку. Он принимал твои странные вкусы: например когда ты ела солёные огурцы, обмакивая их в сгущёнку.

Роды и жизнь после родов
Во время родов Чан был с тобой от и до. Он держал тебя за руку и шептал успокаивающие слова. Когда ваш сын родился он был безумно счастлив. Он так нежно и заботливо его держал, что у тебя самой выступали слёзы и ты в сотый раз убедилась, что ты вышла замуж за лучшего мужчину на свете.

Когда вы приехали из больницы, новоиспечённый отец не отходил от кроватки вашего малыша. Он помогал тебе при кормлении, переодевании и купании сына. Когда ты была занята с вашим ребёнком, он делал дела по дому – готовил, стирал и мыл (в принципе как и во время беременности).

Итог: вы самая счастливая семья и тебе посчастливилось быть женой такого замечательного мужчины и матерью замечательного сына 💕

_________________________________

Блин вы такие скоростные💕✨спасибо вам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блин вы такие скоростные💕✨спасибо вам

Т/и и Стрей кидс.Место, где живут истории. Откройте их для себя