День святого Валентина и скз

539 18 2
                                    

Здесь будут только Бан Чан, Джисон, Чан Бин и Феликс.

______________________________________

Статус:отношения

Бан Чан💝
В этот день Чан взял выходной, чтобы побыть с тобой. Утро началось с того, что твой волчок приготовил тебе и себе вкусный завтрак. Вы ели яичницу с овощами и пили крепкий фруктовый чай с булочками. Потом вы занимались своими мелкими домашними делами, а вечером сели смотреть романтичное кино в обнимку на кровати.
В этот день Бан Чан подарил тебе свитер с горлом, потому что знал, что ты часто мёрзнешь. А ты ему подарила новую кепку.

Джисон 💝
Эта белка носилась ещё накануне дня всех влюблённых, потому что не знал что тебе подарить. Он советовался со всеми с кем только мог насчёт подарка тебе. В итоге он купил тебе цепочку с сердечком, в котором можно поместить фотографию.
А ты уже давно ему купила подарок. Это была ортопедическая подушка, т.к. Хану было неудобно спать на обычной. В день Х вы подарили друг другу подарки и остались очень довольны. Вечером вы сидели и смотрели фильм.

Чан Бин 💝
Утром Чан Бин разбудил тебя поцелуем в губы и пока ты просыпалась он сидел и любовался твоим милым сонным лицом. Завтракать вы пошли в кафе, где Бини тебе сделал предложение и подарил красивое серебрянное колечко с красным камушком. На его предложение стать его женой ты конечно сказала "да".

Феликс 💝
День всех влюблённых вы решили провести без суеты в спокойной и уютной обстановке. Вы с Ликсом решили вместе поготовить(брауни конечно),а заодно повспоминать моменты из вашей совместной жизни. То как вы впервые познакомились, как начали жить вместе.
Вспомнили много тёплых моментов от которых сердце начинало трепетать.✨💕

Т/и и Стрей кидс.Место, где живут истории. Откройте их для себя