Реакция скз на то, что ты отрезала себе волосы(сделала каре)

623 16 2
                                    

Предыстория:

Ты всегда ходила с роскошными, длинными волосами. Тебе многие девушки завидовали, ведь в добавок к длинне они были ещё и густые. В общем волосы на миллион.
Твоему парню они тоже нравились.
Но в один момент тебя переклинило и ты рубанула себе каре.

Статус: отношения

Бан Чан😳

У него был явный шок. Он привык, что его любимая всегда ходила с роскошными прекраснымт волосами, а тут... Он тебя даже сразу не узнал, когда ты вышла встречать его.
У него чуть инфаркт не случился, но он принял твоё решение.

P.S. теперь шампунь у вас не так часто заканчивается.

Феликс😳

Он немного поплакал... Онедь так любил твои волосы! Любил заплетать их, зарываться в них, когда вы спите... А теперь ему некуда деть свои руки((((

Он дулся на тебя некоторое время, но потом простил) (за то, что ты испекла ему брауни)

Хёнджин 😳

Ему было пофигу.
Вот честно.
Есть у тебя волосы, нет их – он прожолжит тебя любить такой какая ты есть💖

Минхо😳

Он не признал тебя. Думал, что ты сумасшедший фанатка, которая прикинулась его девушкой. Тебе долго пришлось объяснять ему а) кто ты такая и б) причина, почему ты состригла волосы.

Чанбин😳

Ему было поначалу непривычно, но потом привык🙂

Джисон😳

Белка загрустила(
Он же так любил, когда ты заплетала свои волсы в косы или ходила с распущенными, а волосы струились за тобой, как шлейф.
Ты утешила, своего любимого, сказав, что волосы не зубы – отрастут и что на этом жизнь не останавливается)

Сынмин😳

Он не придал этому особого значения и продожил любить тебя так же сильно как и раньше.

Чонин😳

Посчитал, что с короткими волосами тебе больше идёт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/и и Стрей кидс.Место, где живут истории. Откройте их для себя