Бан Чан(175 см, 28 лет)
Поздравляю, вы довели деда. Он был в шоке, когда узнал, что ты старше его. Про рост он не парился, но узнав, что ты старше его на два года.... Он долго не мог придти в себя... Советую заранее говорить ему такие вещи.Феликс(185 см, 25 лет)
Ты озвучила Ликсу всё сразу – и про рост и про возраст. Он сначала не поверил, что тебе 25 т.к. ты выглядела на 20 лет. Но когда ты показала ему паспорт, то он поверил. Теперь ты исполняешь роль шкафа, а он – тумбочки.Хёнджин(190 см, 25 лет)
– Милая... Почему ты такая высокая?
– А ты что, только сейчас заметил?
– Да нет, я заметил это с первой нашей встречи... Но в кого ты такая высокая?!
– Мой прадед был 2 метра ростом, вот видимо мне перепали его гены
– Ясно...Минхо(180 см, 26 лет)
Ему без разницы, выше ты его или старше – главное, что вы любите друг друга) А любовь– это главное в отношениях💗Чанбин(175см, 26 лет)
Ты любишь его дразнить, забирая его вещь и держа высоко над ним. Он же не может её достать, и ты веселишься с его попыток достать её. Чанбин пытается подпрыгивать забираться на стул но ты успеваешь убежать. Только когда Бин чуть ли не плачет, ты сжаливаешься над своим парнем и отдаёшь ему вещь.Сынмин(180 см, 25 лет)
–Т/иша!
– Что?!
– Помоги пожалуйста!
– Что, опять не можешь достать что-то??
– Да!
– А стул не в моготу взять?!
– Даже со стулом не получается!
– Потом значит достанешь!
– Ну т/и! Ты выше и старше меня! Помоги младшему!
– Ладно, иду!Чонин(185 см, 24 года)
Ты комплексовала из-за того, что ты была выше и старше своего парня. И в один вечер вы сидели на диване в гостиной и смотрели фильм. Ты решила узнать у своего парня не беспокоит ли его её "недостаток".
– Милый...
– Да любимая
– Тебя же не волнует, что я выше и старше тебя?
– Нет конечно. Все люди уникальны по своему) я за это тебя и полюбил, что ты не такая как все девушки!)
С этими словами парень целует тебя в висок, а ты наконец успокоилась.💗💗💗💗Джисон(175 см, 26 лет)
Ты была выше и старше своего парня Джисона и многие стей хэйтили тебя за это. Ты загонялась и комплексовала по этому поводу. Например ты не носила обувь с каблуками, смотрела всякие видео как сделать скбя визуально и физически ниже. Всё зашло до того, что ты хотела сделать пластику чтобы укоротить свой рост! Узнав об этом Джисон решил с тобой поговорить.
– Т/и, надо поговорить.
– Что-то случилось?
– Да. Я беспокоюсь за тебя. Ты стала какой-то странной. А ещё –
Он показал тебе твою справку на допуск на пластическую операцию.
Ты понурила голову.
– Прости милый... Я комплексую из-за своего высокого роста .. И многие фанаты хейтят меня за это.
– Т/иша.... Это не важно. Будь собой. А то что говорят фанаты тебя не должно волновать. Главное, что я люблю тебя такой какая ты есть💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Стрей кидс.
Teen Fictionреакции скизов на т/и💗 Участники: Бан Чан Феликс Хёнджин Минхо Чанбин Чонин Сынмин Джисон Т/и(твоё имя) т/ф(твоя фамилия)