Реакция на то, что у т/и родимое пятно на видном месте.

1.2K 24 2
                                    

Статус: встречаетесь, живёте вместе/раздельно

Минхо✨
У тебя с рождения на щеке было большое родимое пятно, которого ты стеснялась и старалась скрыть. Сначала ты носила повязку, но потом это казалось другим странным. Поэтому та просто маскировала его толстым слоем тоналки, консилера и пудры. Один раз твой парень решил устроить тебе сюрприз и приехать рано утром к тебе. Он собрался, купил букетик с розами(или другими вашими любимыми цветами) и поехал к тебе. Позвонил в домофон. Ты пошла открывать, не подозревая. Когда ты открыла дверь и увидела там Минхо ты резко прикрыла правую щёку с родимым пятном, но парень уже всё заметил.
– Т/и, что это у тебя на щеке? Тебя кто-то ударил? Ты упала?
– Нет Минхо... Я не упала и меня никто не побил... Это... Это родимое пятно
..
– А почему я раньше его не видел?
– Я его скрывала...прости..
Парень убрал твою руку от щеки и стал рассматривать пятно.
– Не прячь его больше... Оно красивое)

Чанбин✨
С рождения у тебя было родимое пятно на веке и тебе это жутко не нравилось. В школе тебя за это подкалывали, а когда ты закончила школу ты пошла на удаление пятна. Теперь у тебя небольшой шрам на месте родимого пятна. Один раз ты сидела и разбирала старые фотографии. К тебе подошёл Чанбин и стал тоже рассматривать снимки столетней давности. Его внимание привлекло фото, на котором тебе было 14-15 лет. Он заметил, что на веке у тебя было какое то пятно и поэтому решил спросить.
– Т/иша, а что это у тебя за пятно на правом веке?
– Ах... Это... Да так, просто родимое пятно
– А почему у тебя его сейчас нету?
– Удалила его, вот смотри шрамик остался.
Ты закрыла глаза и показала своему парню шрам.
– Такой красивый шрамик...

Чонин✨
Родимое пятно на лбу очень трудно скрыть. Поэтому ты вставала рано, чтобы "отштукатурить" себя. Ты наносила по 10 слоёв тоналки, консилера и пудры. Но это пятно как на зло было слегка выпуклым и ты уже стала откладывать деньги на удаление твоего дефекта. Твой парень никогда не видел твоё пятно, но один случай всё изменил. Ты мылась в душе и забыла взять сменную одежду. Ты замотала своё тело полотенцем, и приоткрыв дверь попросила  Чонина принести тебе шорты и футболку. Когда парень подошёл к двери с одеждой он случайно (ага ага) открыл дверь шире. Ты испугалась. Чонин заметил пятно и тебе пришлось всё объяснять. Но айдол не разлюбил тебя после этого случая)

Сынмин✨
Тебе ещё в 14 лет удалили пятно на виске и поэтому там остались небольшой шрамик, но его не было видно из-за чёлки, которая висела сбоку. Но один раз ты заколола чёлку и Сынмин заметил шрамик.
– Т/и, а что это у тебя за шрам?
– На этом месте где у меня был шрам, было родимое пятно. Мне его в 14 лет удалили.
– А понятно) Он такой красивый. И ты его не стесняешься?
– Спасибо) Да нет, не особо

Джисон ✨
Тебе повезло с формой родимого пятна – оно было в форме сердца, но находилось на шее. Ты всё хотела его удалить, но не было возможности. Да и ты побаивалась слегка, что потом останется некрасивый шрам. Но ты его не скрывала – он же был красивой формы. Джисону тоже нравится твоё пятнышко. Он говорит, что с ним ты ещё красивее✨

———————————————

Т/и и Стрей кидс.Место, где живут истории. Откройте их для себя