реакция на то,что т/и хочет попробовать их кровь

1.3K 20 6
                                    

Предыстория:
У тебя за год случаются два обострения – первое весной, а второе осенью. Весной тебе хочется романтики, а осенью у тебя просто едет шиза.
Сейчас осень и твой больной мозг внушил тебе, что ты хочешь попробовать кровь скизов.
Статус:встречаетесь

Бан Чан🩸
Ты сидела на кухне и тебе резко захотелось попробовать кровь своего волчонка. Нужно было только дождаться когда он вернётся.
А тем временем Бан Чан, который ничего не подозревал, возвращался домой. Зайдя в квартиру он разулся, снял всю верхнюю одежду и прошёл на кухню где ты уже поджидала его🙃
– Привет т/и.
– Привет Чан)
– Что-то случилось?
– Нееет, а что?
– Ты просто сидишь с таким выражением лица... Что меня это пугает.
– Да нет, тебе показалось) кстати ты никогда не пробовал свою кровь?
– Ну один раз в детстве слизал кровь из ранки. А что?
– Да так.. Просто хотела тоже попробовать..
– Ты сейчас серьёзно?
– Я всегда серьёзна.
Итог: вы так и не смогли попробовать кровь Чана🥲

Феликс🩸
Недавно Феликс проходил медкомиссию. Ты ходила пр кабинетам вместе с ним и последнее что ему нужно было сделать, это сдать кровь.
– Т/и, ты же зайдёшь со мной в кабинет?
– А ты чего, боишься?)
– Да нет... Просто буду нервничать, а с тобой мне спокойнее)
– Хорошо оппа)
Когда дошла ваша очередь вы зашли в кабинет. Феликс сел на стул рядом с врачом, а ты встала рядом с ним. Когда из Ликса уже выкачивали кровь ты внезапно спросила:
– А можно попробовать?
Врач посмотрела на тебя с недоумением.
– Вы о чём мисс?
– Я про кровь. Можно попробовать её?
Врач посмотрела на тебя в шоке. Она лишь сказала, что это не гигиенично и продолжила выдавливать кровь из бедного пальца твоего парня.
Итог: теперь эта врач тебя побаивается👍 а ты так и не смогла попробовать кровь.

Хёнджин🩸
– Оппа!
– Что чаги?
– А твоя кровь вкусная?
– Я не пробовал..
– А можно мне попробовать?
– Ты с ума сошла?
– У меня это сезонное прости)😏
– Всё равно, сумасшедшая.

Минхо🩸
Минхо решил подстричь когти своим трём котам, и к его же несчастью Суни не была настроена на то, чтобы стричь ногти и поцарапала твоего парня аж до крови. Ты сидела в соседней комнате и услышала негромкое "айщ!", кошачий вопль и тихую ругань. Ты встала и пошла в комнату.
– что-то случилось милый?
– да ничего особенного, просто Суни меня поцарапала.
– дай посмотрю.
Ты села рядом с парнем и посмотрела на тыльную часть его руки где находилась ранка, из которой медленно сочилась алая кровь.
Внезапно ты взяла и лизнула ранку. Минхо слегка прифигел.
– Чаги, ты что делаешь?
– лечу твою ранку) кстати у тебя кровь вкусная))
– ты что дневники вампира пересмотрела? (Автор не смотрел данный фильм да и не любит ужастики и про вампиров)

Чанбин🩸
–Бини!
– Что такое т/и?
– А кровь вкусная?
– ...
– Ты чего молчишь?
– Ну не знаю я..
– Тогда я узнаю)
– Чтото мне это не нравится...
Итог: ты всё таки попробовала кровь своего возлюбленного. Но после этого Чанбин тебя побаивался неделю.

Джисон 🩸
Джисон знал о твоём больном занятии, потому что один раз когда ты поранилась он застал тебя за слизываением своей собственной крови с содранной коленки. После этого он был осторожен с разговорами о крови, ведь понимал, что жертвой будет он. Но ты всё таки добралась до него.
Джисон готовил на кухне и резал овощи как вдруг:
– Айщ!- из пальца айдола начала сочиться алая кровь. На звук боли пришла ты и увидев кровь, вытекающую из раны твоего возлюбленного, подошла к нему.
– Джисончик... Можно я полечу твою рану)
– Спасибо, но я сам справ...
Он не успел договорить так как ты резко взяла и лизнула его палец.
Итог: Джисон в шоке со сломанной психикой 👍

Чонин🩸
Вы с Чонином захотели посмотреть какой нибудь осенний фильмец. Выбор фильма твой возлюбленный предоставил тебе, а сам он пошёл готовить попкорн.
Ты выбрала Сумерки. Чонин вернулся и вы начали просмотр. На моменте, когда одна Вампирша укусила парня Сонин почувствовал как кто-то его укусил в шею(😏) ~
– Чаги?..
– Да любимый)
– Давай потом досмотрим фильм) у нас есть занятие получше
С этими словами он поднял тебя на руки и унёс в спальню.
А дальше сами придумайте 🔞

Сынмин🩸
Тут наоборот.
Сынмин захотел попробовать твою кровушку~
Когда ты лежала на кровати и читала книгу,твой парень залез к тебе, нависнув над тобой и убрав книгу укусил тебя за плечо(ты была в майке)и зализал ранку.
Ты тихо вздохнула.
– Нравится? ~
Ты кивнула.
– Тогда я продолжу.
Ну а дальше 🔞

Т/и и Стрей кидс.Место, где живут истории. Откройте их для себя