Нашего главного героя зовут Крупье, он опасный и сильный линчевать. Сейчас расскажу по-подробнее.
Крупье -линчевать разыскиваемый про-героями за кражу их работы. Он остановил или отменил несколько стычек с обменом наркотиков, спас несколько начинающих героев от злодеев, которые не по силам им, до розыска он помогал про-героям и давал им информацию о разыскиваемых ими злодеях, но после того как узнал от спасённого новичка о том, что его разыскивают, то скрылся из виду. Причуда неизвестна, настоящее имя неизвестно, внешний вид- светлая кожа, маленький рост, тёмно-зелёные непослушные волосы, цвет глаз неизвестен. Почему его называют именно Крупье знают лишь злодеи им пойманные, но ничего по этому поводу не говорящие. Хоть он и спасал новичков, но он не использовал свою причуду, но это исключено, потому что злодеи им пойманные говорят, что она у него есть.
На данный момент Крупье сидит в ванной комнате и наматывает бинты на свои руки, плечи и ноги из-за недавней стычки со своим "лучшим другом". На самом деле Крупье зовут Мидория Изуку, ему 15 лет. В школе его обзывают и бьют из-за его страшной причуды. Дело в том, что когда ему было лет 5 он, когда хотел показать своему тогда лучшему другу свою причуду, то случайно сделал так чтобы он исчез, попал в непонятное место. Он был в прозрачном кубе, а за стенками со всех сторон на него смотрел один глаз(на одну стену по одному) на кроваво-красном фоне, он выглядел страшно и мерзко, всë его времяпрепровождения в этом Кубе со всех сторон доносились неприятные фразы и прозвища которые звучали голосами определённых людей:родителей, друзей и так далее, а когда Изуку пытался его вытащить, то глаза резко стали тёмными и стены этого куба разбились на множество осколков, а когда мальчик открыл глаза он стоял на коленях перед Мидорией с порезами на руках и лице.
После этого случая все либо боятся его, либо издеваются. Вы наверняка спросите:«Как они узнали об этом случае?». Всë просто. Его "друзья" всё рассказывали его новым друзья, а те другим и так узнала вся школа, а то и несколько.
Его так называемый геройский костюм выглядит так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крупье... (Заморожено)
FantasyКрупье -линчевать разыскиваемый про-героями за кражу их работы. Он остановил или отменил несколько стычек с обменом наркотиков, спас несколько начинающих героев от злодеев, которые не по силам им, до розыска он помогал про-героям и давал им информац...