5 часть

293 34 10
                                    

Примерно так и проходило время до вступительного экзамена...

Примерно за два дня до вступительного письменного теста и практического экзамена Изуку об этом сообщили и сказали, что ему нужно будет выделить несколько ученик, которых можно будет порекомендовать в ученики к про-героям или подобрать подходящий класс для них. Ну и конечно же пообсуждать будущих учеников и их причуды.

Изуку хорошо подготовился к этому дню. Ведь он знает кто там будет.

Flashback:

-ХАХАХАХА!!! ТЫ СЕРЬЁЗНО ДУМАЕШЬ, ЧТО ТАКОЙ МАМЕНЬКИН СЫНОК КАК ТЫ СТАНЕТ ГЕРОЕМ?! Я ЗНАЛ, ЧТО ТЫ ВЫСОКОМЕРНЫЙ УБЛЮДОК, НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ. А ЗНАЧИТ ЧТО? - Издевательски произносил блондинистый мальчик 13-ти лет, держа за волосы перед лицом изуродованное, но красивое лицо почти такого же мальчика. Только злодея. - Я не слышу ответ. - Грозно произнёс тот, а за спиной послышались смешки и шепотки.

- Меня... - С прерывистым дыханием не договорил злодей.

-ГОВОРИ ГРОМЧЕ! - Не выдержав, крикнул на него герой.

На эти слова он ничего не ответил и продолжил смотреть пустым взглядом в асфальт, испачканный в собственной крови. Но внезапно в его спину ударили ногой, а герой отпустил его лицо, из-за чего асфальт стал ещё более красив.

- Сами разбирайтесь с ним. Герою разбираться с таким ничтожным мусором просто унизительно. - Сказав это Кацуки встал у выхода из тёмного и кровавого переулка, а трое его "друзей" с азартом пошли на валяющегося лицом в пол мальчика.

Они начали добивать его ногами, разрывая одежду и портя разум мальчика. Но вдруг они остановились. Он не дышит.

- Что встали? - Грозно спросил их Кацуки, который стоял на карауле.

- Он... - Не договорил первый "друг"

- ОН НЕ ДЫШИТ! - Прокричал испуганный "друг" и после этого они убежали оставив Бакуго одного с еле дышащим другом детства.

Он совсем забыл. Он ещё ребёнок. Он не знает ничего. Не о смысле жизни, не о цене жизни, не о жизни, и не о том, как вернуть жизнь. Паника настигла его. Он не знает что делать. Как так вышло? Почему он умирает? Разве умирают не только старые люди? Что с ним? Что мне делать? Искусственное дыхание? Я не знаю как его делать..

Потом этих мыслей прервала девушка, стоящая в начале переулка, прикрывающая рот рукой с длинным маникюром.

Крупье... (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя