3 Часть🤯

350 44 4
                                    

POV Изуку:

Вобщем у меня есть примерно два-три часа, так как Незу отменил несколько уроков, по какой-то "неизвестной" причине. ...Да кого я обманываю? Он специально это сделал чтобы ученики пошли посмотреть на бой. Ладно, мне не привыкать, к чужим взглядам, но взгляды Айзавы, Полночи и Незу в кабинете директора были очень внимательны. Никто их не победит, я в этом уверен. Ну чтож. Теперь пора искать жертву для долбежки мозгов.

End POV Изуку.

После всех размышлений парень радостно пошёл в кабинет к Сотриголове. Ему выдали листок с информацией кто, где и когда будет вести урок.

Вот он уже стоит напротив двери и стучит в неё.

-Войдите. - Доносится хриплый голос из класса.

Она тихо открылась и некоторые ученики посмотрели на вошедшего человека. Они, конечно, знали, что сегодня по кабинетам будет ходить какой-то известный человек, но чтобы это был линчеватель и сразу в их класс.

-Здравствуйте, не помешал? - Человек в маске осмотрел весь класс и понял, что они пишут какую-то контрольную или проверочную - это была входная контрольная работа, направленная на проверку знаний в начале года. -Оу.. Ну, я не буду мешать. Просто посижу рядом с вашим красавчиком-учителем. - После этих слов парень уверенно направился в сторону Айзавы, который с удивлением смотрел на него.

Мидория подошёл к нему со спины и положил свои ладони на его плечи и слава Ками, руки Изуку не были согнуты в локтях, как если бы тот был пониже. После этого он наклонился и прошептал на ухо уже делающего свою работу Айзаве:

-Ты мне ещё в средней школе очень нравился и я бы хотел знать, как ты отреагируешь на мое предложение стать твоим помошником. Не против? - После этого Изуку наклонился чуть-чуть вперёд, дабы увидеть лицо Сотриголовы. Он выглядел задумавшимся и немного смущенным. Совсем сскоро Шота ответил:

-Нет. Но при одном условии. - На этом моменте младший стал очень внимательно слушать. - Ты не в коем случае не будешь делать какие-либо странные вещи. Ещё не ставь в пример свои поступки, бог знает, какая ситуация будет напоминать тебе себя. Не наноси вред ученикам, если они того не заслуживают. - тут длинноволосый почувствовал странный взгляд на себе, как бы говорящий:"Серьёзно? " и добавил: - Все те разы, когда я бил учеников, были заслуженными. Это всë. Точно хочешь стать моим помощником? - напоследок спросил учитель.

Крупье... (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя