7 часть или радости полные штаны

207 19 13
                                    

Незу повёл Мидорию чтобы тот сделал для него кое-что.

Они зашли в огромное здание, верхние окна которого выходили на главный полигон с экзаменуемыми. В самом начале были, казалось, бесконечные коридоры из металла или похожего материала, но когда они дошли до главной комнаты, то Изуку осталось лишь смотреть и думать:"Зачем я здесь? ". В комнате... Или же огромном помещении стоял робот. "Нулевой, мать его, робот" - в предвкушении подумал Мидория.

- Я с самого начала чувствовал себя так, будто я твой отец. Когда ты плакал возле ворот Юэя, когда ты что-то писал в своей тетради сегодня. Всегда меня преслодевало это чувство. Не буду тянуть. Я хотел бы сделать тебе подарок на твоё прошедшее день рождения. И вот он. Не сам робот конечно, а шанс поуправлять им и посмотреть на то, как все дети в панике убегают от него. - Пока Незу говорил это на лицах обоих расцветала маниакальная улыбка.) - Я разрешаю тебе использовать на нём свою причуду, дабы укрепить его или что-то в этом роде. Пока ты сидишь и управляешь им тебе также разрешено использовать причуду, но нельзя прикасаться к ученикам. Я имею ввиду заковывать их в цепи и что-то такое. А просто делать ловушки можно. Вроде всё сказал. - Сделав небольшую паузу он продолжил: - Как только прозвучит гудок тебе надо будет немедленно сесть в кабину управления этого робота и начать выполнять свою работу. Надеюсь тебе понравится. Ну а я пойду. - После этого он развернулся и помахал рукой, сказав: - Удачи!

На лице Крупье появилась улыбка, не предвещающая ничего хорошего. После нескольких секунд осознавания ситуации с таким лицом он призвал с помощью карты свою маску и надел её, дабы ученики, если увидят его, не узнали кто именно это был. Хотя.. Кому он врёт? Он просто не хочет, чтобы Бакуго его узнал, если вдруг увидит.

Он поставил невидимый барьер на всю поверхность тела робота, чтобы никакие ученики не смогли залезть на него. Если они попытаются это сделать, то их отбросит на несколько метров неведанной силой. Больше он ничего с этим роботом не делал, всë остальное время он исследовал его управление, дабы просто не упасть и не опозориться в глазах про-героев.

Через несколько минут Мидория разобрался с управлением. Хорошо, что Незу оставил инструкцию как пользоваться этой махиной. И сразу после этого прозвенел гудок, оповещающий всех, что и сейчас не поздоровится. Ворота открылись и Мидория пошёл покорять этот искусственно-созданный город.

Крупье... (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя