Комната была сделана вся из металла, будто они в космическом корабле, большое окно выходило на старт-площадку одного из поля действий, но было закрыто огромным количеством мониторов, на которых была изображена пустующая местность, по которой скоро будет бегать не один десяток будущих героев. Все столы и кресла, находившиеся на первом ярусе, были чёрные, а на столах было по несколько синих ручек и листов формата А4. На втором ярусе был один стол и кресло, он был сделан для Незу, главного в этой школе. Никаких украшений не было, но выглядела она опрятно и вполне презентабельно.
В смотровой все сели на кресла, сами выбирая себе место. Изуку сел рядом с Айзавой и Всемогущим, а прямо сверху него сидел Незу. На самом деле это последний сказал ему сесть на это место. Пока что, Изуку не знает с какой целью.
Через три минуты прозвучал голос Сущего Мика, который было слышно даже с такого большого расстояния. Этот голос обозначал начало испытания.
Все экзаменуемы ринулись в город роботов, а учителя же перестали разговаривать и направили свои лица и взгляды на мониторы, на которых были показаны все действия экзаменуемых с разный ракурсов.
С самого начала этого события, когда только его попросили поприсутствовать на этом экзамене, он думал о нём. Кацуки Бакуго. Изуку до сих пор считает его героем.. Наоборот. Но ему всё равно хочется посмотреть на его старания и до чего дойдёт его нескончаемая и неизвестно откуда берущаяся агрессия ко всем и всему. Настоящих героев даже из нынешних практически не сыщешь. Настоящий герой должен любить свою работу, не заботясь о деньгах и своей жизни. Главная обязанность героя - жертвовать собой, чтобы спасти тысячи человек. Но сейчас герои совсем не такие, как показано на экранах телевизоров и телефонах. Они эгоистичны и очень тупы. Они думают, что если они один-два раза были виновниками чьей-то смерти, то это ничего. Зачем они вообще хотели стать героями?... Деньги. Но сейчас не о настоящих мотивах героев.
Кацуки Бакуго. Человек, который хочет стать героем не из-за денег, а из-за того, что ему якобы приписано быть героем из-за своей всемогущей причуде. Он им станет... Обязательно. Но что будут думать о нём люди. Конечно найдутся и те, которые будут им восхищаться из-за его подвигов, но другие будут знать другую сторону монеты и если им предложат стать Бакуго на месяц, то они непременно скажут:"нет", а его фанаты скажут:"да", так как не знают его так, как его знаю я.
Вернёмся к экзамену. Сейчас уже около половины или меньше роботов были уничтожены. Скоро придёт время, когда Незу саморучно испытает новых будущих героев.
Айзава искал себе приспешника, которого будет обучать своим техникам. Нельзя же такому герою пропадать, не оставив после себя хоть что-то, кроме могилы и воспоминаний? Нельзя. Также Айзава попросил ещё нескольких героев, присутствовавших там, тоже обратить внимание на подходящих для обучения у Сотриголовы ребят. В их числе был недавно пришедших Сущий Мик, как не странно, Незу, Полночь и, как странно, Крупье. Когда он успел появиться в их компашке никому не известно.
К сожалению сейчас, когда проходит экзамен на геройский курс, он никого не нашёл. Никто не зацепил Айзаву. Но есть большая вероятность, что на общеобразовательном будет тот, кто ему нужен, потому что он сам шёл на общеобразовательный курс, но его заметил Незу, так он и познакомился с этой крысой и с остальными. Такими как Полночь, Мик и так далее.
Айзаву сейчас немного пугал сидевший рядом с ним подросток, очень громко и усердно строчивший что-то у себя в тетради. Он попытался подглядеть или понять на кого он там так усердно смотрит и записывает о нём что-то в своей тетрадке. Но у него ничего не вышло. Спросит после всех экзаменов, если будет настроение. Может это не так важно и он просто нашёл хорошего будущего героя.
После того как на счету оставалось всего несколько не убитых роботов Незу встал, подошёл к занятому Крупье, взял за руку, и повёл за собой недоумевающего ребёнка.
___________________________________________
Извините за более двух месячное отсутствие и за маленькую часть. Причин как таковых не было, я просто когда-то забывала про то, что я пишу фф, Когда-то начинала писать, но в итоге писала два слова и бросала. Короче плохо всё.
В моём ТГК можете меня пинать, чтобы я не забывала писать этот фф. ТГК: Дом любовного кота
640 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крупье... (Заморожено)
FantasiКрупье -линчевать разыскиваемый про-героями за кражу их работы. Он остановил или отменил несколько стычек с обменом наркотиков, спас несколько начинающих героев от злодеев, которые не по силам им, до розыска он помогал про-героям и давал им информац...