Звонок между директором Незу и Инко Мидорией ( голос Инко обозначается так : « что-то говорит»)
-Здравствуйте, вы Инко Мидория?
-«я Инко, вам что-то нужно?»
-Да, я директор старшей школы UA и хотел бы вас предупредить, что ваш сын оказался активно разыскиваемым линчевателем, недавно он сам пришёл к нам и сдался, поэтому теперь он будет жить в специально отведённой для него квартире и будет находиться под моей ответственностью. Вы меня поняли?
-«Да, на самом деле я с самого начала знала, что он линчеватель. Но я всегда буду волноваться за своего сына, потому что я мать и если вы с ним что-то сделаете я добьюсь максимального наказания за причинения вреда моему сыну. Ещё я бы хотела видеться с ним хотя бы раз в неделю и звонить ему. Это можно устроить? »
-Да, конечно, хоть каждый день. Когда вам будет удобно?
-«Всю неделю я не смогу с ним видеться. Думаю, что во время выходных я буду свободна и смогу встретиться с Изуку. »
-Отлично. Мы отдадим вашему сыну его телефон и он сможет с вами разговаривать. На этом, думаю, можно закончить нашу беседу. До свидания.
-«До свидания.»
После этого разговора Незу подумал:«Интересная мама у Крупье. Надо найти на неё информацию и что-нибудь поинтереснее нашего разговора» и принялся сам всë искать, так как о том, что Крупье схватили знают только четыре человека.
Через часа два он оформил досье Инко Мидории. В принципе в нём не было ничего сверхъестественного и интересного, но он заинтересовался её семьёй. У неё были родители и они в наследство оставили ей свою компанию по производству электроники, Qulite (Кьюлáйт, пусть она там будет очень популярна и богата) , и сказали, что если она не будет с ней хорошо обращаться, то они отдадут компанию её старшему брату, а Инко этого не хочет. Изуку её единственный сын, а ещё одного завести она не может из-за своего возраста. Инко не особо хороша в управлении компании и она договорилась с Изуку о том, что как только ему стукнет 19,то компания перейдёт в его руки, а Инко будет ему помогать. Вот только он не понял одного... Зачем Изуку стал линчевателем? Сделав в мозге пометку, что он должен его спросить об этом завтра, он принялся делать отчёт полиции о том, что Крупье не надо искать и они его поймали. Точнее он сам пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крупье... (Заморожено)
FantasyКрупье -линчевать разыскиваемый про-героями за кражу их работы. Он остановил или отменил несколько стычек с обменом наркотиков, спас несколько начинающих героев от злодеев, которые не по силам им, до розыска он помогал про-героям и давал им информац...