После окончания экзаменов директор Незу предложил всем устроить корпоратив и сходить на горячие источники. Все согласились, кроме Мидории, потому что ему недавно позвонила мама и сказала, что в компании беда, а она не справляется. Изуку станет для неё героем, если пропустит праздник и придёт помочь. Он же любит свою маму, поэтому, естественно, пошёл в здание компании, чтобы разобраться с этой несусветной работой. С Айзавой. Потому что его потенциальными "удерживателями" являются Полночь и Сотриголова. Полночь ни в какую не хотела идти сопровождать Мидорию, поэтому Айзава согласился. Тем более ему не очень нравятся корпоративы, уж лучше он будет сидеть в кабинете в тишине, чем сидеть в балагане, так ещё и париться.
В общем на следующий день после экзамена он поехал в здание, принадлежащее семье Мидории, в котором работали люди, принадлежавшие компании Qulite. Они ехали достаточно долго, так как это здание находиться в 20-30 километрах от Академии. Как только они приехали Айзава припарковал машину и последовал за Мидорией. Тот спокойно прошёл через охрану, что поклонилась при виде него, но косо посмотрела на Айзаву. Изуку дошёл до регистратуры, о чём-то поговорил с девушкой, сидящей за столом, и показал пальцем на Шоту, также что-то рассказывая. Скорее всего, объясняя кто он и что здесь делает. После обсуждения всего и подписи бумаги, подтверждающей, что он пришёл, если вдруг кому-то он понадобится, они пошли к лифту и поднялись на последний 15 этаж.
Мидория с про-гером шли по коридорам и каждый работник кланялся и здоровался при виде преемника компании, на что тот просто в ответ здоровался и шёл дальше. Через минуту Мидория уже отпирал дверь в свой кабинет. Первым зашёл Мидория, а за ним и Айзава, закрывший дверь и севший на диванчик, стоящий возле главного стола, на котором Мидория уже начал работать.
- Если тебе что-то будет нужно - скажи мне. Я здесь надолго. - Предупредил Изуку Шоту.
Айзава почувствовал себя ребёнком, которого папа взял с собой на работу. Но он поставил себе задачу - не сводить глаз с Мидории, дабы он не сбежал. На этот пристальный взгляд Мидория ничего не ответил, просто усмехнулся и продолжил дальше работать, разгребая долги его матери. Всë таки бизнес это точно не самая подходящая для Инко работа...
Примерно через минут 20 задача Айзавы встала на второй план, а на первом плане... Задача выспаться. Поэтому он и спал, как убитый. Изуку это заметил лишь тогда, когда ему было необходимо сходить за бумагами к помощнику. Он решил не будить его, поэтому медленно встал, чтобы не шуметь, и также медленно ушёл. Кабинет работника находился на 12 этаже. Решив не терять время на лифт, он быстро спустился на три этажа ниже по лестнице, попутно здороваясь со всеми сотрудниками и думая откуда их столько развелось.
Раньше, примерно в начале его линчевательского пути, все люди и СМИ плохо говорили о них. Якобы они терпят большие убытки, их гаджеты полное дермище и заменять они их не хотят. Даже был один слух, что они бьют своих сотрудников. Все эти слухи, конечно же, не подтвердилось официально, так как такого никогда и не было. Его мать - последний человек, который в порыве злости ударит сотрудника собственной фирмы, а Изуку здесь появлялся от силы два раза в месяц, в то время как Мидория старшая была тут 24 на 7, так как не хотела терять такой хороший бизнес. Но это всë в прошлом. Сейчас, вроде бы, никаких плохих слухов о них не ходит. «Это очень странно. Надо поговорить об этом с Незу» - подумал Изуку.
Добравшись до кабинета, он открыл дверь и, решив не тянуть, сразу поздаровался и попросил дать ему эти бумаги. Если бы Инко была хорошим директором, этот поход на три этажа ниже за бумагами стал бы короче, но, увы, проблем было по горло, про что сейчас и говорил его сотрудник. Но тираду этого сотрудника прервал внезапно вошедший в кабинет Айзава. Открыв дверь, он просто встал в дверном проёме, укоризненно смотря на Изуку.
- Что? - Спросил у него скептически Мидория.
- Ты почему ушёл из кабинета, будто сбежать пытаешься? - Спросил серьёзный Шота.
- Не хотел тебя будить. Я же сказал, что мы здесь надолго, поэтому я думала, что ты проспишь всё это время. А ты, оказывается, настоящий трудоголик. - С усмешкой ответил ему Изуку.
В ответ он ничего не услышал и просто продолжил разговаривать с сотрудником. После примерно минут 20 они закончили, у Мидории прибавилось работы и они пошли с целой стопкой бумаг на 15 этаж.
- Ты тут спать собрался? - спросил его, придя в кабинет, Айзава.
- Если не успею, то да. - Спокойно ответил Мидория, продолжая работать.
- Ясно. - Сказал Шота и лёг обратно на диван, чтобы восполнить недостающие часы сна. Это явно лучше, чем сидеть в бане, слушая бессмысленые разговоры.
___________________________________________
Напоминаю про тгк: Дом любовного кота
752 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крупье... (Заморожено)
FantasyКрупье -линчевать разыскиваемый про-героями за кражу их работы. Он остановил или отменил несколько стычек с обменом наркотиков, спас несколько начинающих героев от злодеев, которые не по силам им, до розыска он помогал про-героям и давал им информац...