Глава 9: Чёртов Вегас!

19 2 0
                                    

Пит быстрым шагом, не разбирая дороги, удалялся от душевой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пит быстрым шагом, не разбирая дороги, удалялся от душевой.

Если бы он увидел себя со стороны, то не узнал бы: мокрые после душа волосы слегка завивались, лицо раскраснелось от бега и стыда, уши горели, а глаза метали молнии праведного гнева... Всё вместе составляло совершенно чарующую картинку.

- Чёртов Вегас! - он снова и снова повторял это себе под нос, свернув с тропинки и продираясь сквозь какие-то кустарники, автоматически обходя редкие деревья и домики, из которых слышался счастливый смех...

Вот какого чёрта надо было делать перегородки в ду́ше практически прозрачными? Да лучше бы их тогда вообще не было!

Нет, он не страдал от излишней стеснительности, но всё же предпочитал относительное уединение, поэтому в душ ходил зачастую одним из последних. Да и в общежитии кабинки прилично закрывались и не просвечивали. А здесь... Какие уж там двери, когда даже стен, считай, не было!

Пока он раздевался и включал воду, ему всё время мерещился пристальный взгляд...

И чтобы он ещё хоть раз взял в душ вместо геля твёрдое мыло!

Которое, конечно же, выпало из рук, когда Пит намылился и, пока он пытался смыть с глаз жгучую пену, сзади внезапно появился Вегас, что-то спросив. Мокрый, встрёпанный, временно ослепший Пит - он так и не успел смыть пену и глаза адски щипало - отшатнулся, прикрывая причинное место руками и по инерции делая шаг и, конечно же, прямо на мыло и угодил! Нога поехала вперёд, увесистый мыльный брусок выскользнул и ласточкой взлетел вверх! Полетев, судя по последующему чертыханию и прыснувшей сладкой парочке, прямо в Вегаса, а Пит неловко взмахнул руками и стал падать. И упал бы, если бы не сильные руки, подхватившие на середине падения "красну девицу" под руки.

- Стой спокойно, - смеясь, шепнули на ухо, а зажмуренных глаз осторожно коснулись чужие пальцы с пригоршней воды, смывая пену, - а то грохнемся вместе.

Это не баг, это фича! Место, где живут истории. Откройте их для себя