Девушки приехали до начала испытания было еще 35 минут. Т-и решила, что ей надо опровергнуть, все что наговорил Кирилл про нее. Ей было очень обидно и она поняла почему он не хотел, что бы она участвовала в битве. Он видел в ней сильного соперника, именно поэтому настраивает против нее всех участников.
Т-и подошла к группе девушек экстрасенсов.
Т-и: Привет, я Т-и.
Вика: Ммм, пришла, сколько стоит твоя одежда?
Марьяна: Хотела спросить, сколько стоит подкупить Илью? Т-и: Но, я не подкупала, почему вы верите Кириллу?
Вика: Так, у тебя еще и доносчик есть, сколько ему платишь?
Т-и: Вы правда сейчас? У меня спросить можно было или это стадный рефлекс? Просто почему?
Марьяна: Поплачь еще, недо ведьма, ничего деньги закончатся.
Т-и: Плакать не буду, посмотрим кто еще недо. Я правда хотела подружиться.
Девушка отошла, к ней подошла Лина.
Лина: Не переживай мы все решим, у тебя все получится, лучше подготовят к испытанию.
Т-и: Спасибо, Лин, я просто не понимаю зачем он это сказал?
Лина: Мы все решим, слышишь?
Т-и: Да, хорошо, буду готовится.
Пришло время испытания. Первой Пошла Вика, потом Мери, дальше Влад, и остальные. Через 4 часа пришло время Т-и, она собралась и пошла, все время она не общалась с участниками, хотя говорила с родителями. Они ее поддержали и сказали, что она справится, но если надо будет помощь они прийдут.
Т-и прошла в ангар.
Марат: Т-и, здравствуйте, вам нужно найти человека в багажнике одной из этих машин. Время у вас ограниченно 5 минут.
Т-и:Здравствуйте, хорошо, могу приступать?
Марат: Да, начинайте.
Девушка подошла в цент и решила поделить ангар на 4 части и сканировать их поочередно. Она опередила часть где находится человек и подошла ближе, девушка закрыла глаза и подошла ближе к одной машине это была Мазда зеленого цвета, она отмахнулась и подошла к следующей, та ее зацепила больше, но девушка не была в ней уверенна, следом она подошла к белой машине марки Мерседес, та притягивала ее словно магнит, девушка была уверенна, что человек находится там, время у нее еще оставалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все таки не твоя
FanfictionТ-и была в абьюзивных отношениях с одним шаманом по имени Кирилл. Справится ли девушка ведьма с своими проблемами и поможет ли ей кто-то...