Т-и обернулась и увидела Олега в одном полотенце обмотанным вокруг его бедер. Девушка инстинктивно отступает в сторону кровати. Олег сбрасывает полотенце, но я не могу отвести глаз от его лица, искаженного страстью.
Олег: О,Т-ишка, что мне с тобой сделать?
Шепчет он, опуская меня на кровать. Он демонстративно медленно облизывает губы, и я зачарованно слежу за тем, как его язык скользит по верхней губе.Олег смотрит мне прямо в глаза, оценивает. Затем наклоняется и запечатлевает у меня на губах быстрый, целомудренный поцелуй.
Олег: Сейчас я буду целовать вас, мисс Т-ф
Говорит он нежно и, обхватив меня рукой за подбородок, приподнимает его вверх, открывая горло. Его губы медленно спускаются вниз, покусывая, посасывая и целуя. После ванны моя кожа стала сверхчувствительной. Разгоряченная кровь скапливается внизу живота, между ног, прямо там. Я испускаю стон.
Мне хочется к нему прикоснуться.
У меня нет сил бороться с соблазном.
Т-и: Я хочу к тебе прикоснуться.
Выдавливаю я хрипло, уже почти не владея собой.
Олег: Я знаю, чуть позже, хорошо?
Шепчет он. Девушка кивает.
Олег снова берется за мой подбородок и начинает целовать мое горло, как раньше. Его руки ласкают мою грудь, а губы медленно спускаются к ложбинке у основания шеи. Он трется об эту ямку кончиком носа, а потом его губы начинают очень медленно спускаться вниз. Каждой груди достается поцелуй и нежный укус, а обоим соскам — ласковое посасывание.
Т-и: *Боже*
Мои бедра сами по себе начинают раскачиваться и двигаться в такт движениям его рта.
Олег: Не дергайся.
Я чувствую на своей коже тепло его дыхания. Дойдя до пупка,Олег опускает туда язык, а затем легко покусывает мой живот зубами. Я изгибаюсь дугой на кровати.
Олег: Хм-м. Какая ты сладкая.
Он проводит кончиком носа по линии между животом и лобком, нежно дразня языком. А потом, вдруг резко опустившись на колени у моих ног, резким движением разводит их в сторону.
Обалдеть. Он берет мою левую ногу, сгибает ее в колене и подносит ступню ко рту. Внимательно следя за моей реакцией, нежно целует каждый мой пальчик, мягко кусает их за подушечки. Дойдя до мизинца, кусает сильнее, и я вскрикиваю. Это слишком эротично. Никаких сил не хватает. Я закрываю глаза и стараюсь впитать свои ощущения.Олег целует щиколотку, затем поднимается по икре к колену и останавливается чуть выше. Потом повторяет то же самое с правой ногой, приводя меня в полное исступление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все таки не твоя
FanfictionТ-и была в абьюзивных отношениях с одним шаманом по имени Кирилл. Справится ли девушка ведьма с своими проблемами и поможет ли ей кто-то...