Ребята приехали на испытание.
Марат: Приветствую Вас мои любимые экстрасенсы.
Все: Здравствуйте
Марат: Нам сегодня надо будет отправится в одну деревню, где вы будете проходить испытание, а результатами я поделюсь с вами вечером. До встречи
Все: До свидания
Экстрасенсы вышли и пошли в бусик, который повез их на место испытания.
Ребята ждали своей очереди и были все так же 4, пришла очередь Т-и.
Т-и: Ну все я побежала
Лина: Удачи мышонок
Илья: Здравствуйте, Т-и
Т-и: Здравствуйте, Илья, может легче на ты?
Илья: Согласен, готова к испытанию?
Т-и: Как всегда
Илья: В конверте фото человека, надо рассказать про него.
Т-и: Классика, могу начинать?
Илья: Конечно.
Девушка взяла конверт в руки и посмотрела вдаль,
Т-и: Утопленник, парень возраст примерно 32 года, Ваш брат. Я не знаю что еще про него сказать. Могу описать его.
Илья: Опишите
Т-и: Такой высокий спортивного телосложения, татуировка на шее, дата там какая-то. Руки забиты рукавами. А не не просто дата, это дата рождения его дочки. Он был таким блондинистым, глаза серо-голубые, и смотрел всегда как с высока, но высокомерным он не был, просто высокий такой. Я честно не знаю что сказать может точнее поставите задание?
Илья: Хорошо, скажите он сам утонул или кто-то помог?
Т-и: Мг...
Девушка стояла еще 2 минуты
Т-и: Я не вижу, мне не показывают. Я могу провести ритуал на открытие занавеса так скажем, если вы не против
Участники: Нет, проводите.
Т-и: Хорошо, мне нужна будет моя кровь, если у кого-то есть боязнь крови или иголок, прошу отойти буквально на 30 секунд. Желательно что бы один человек кто кровно с ним связан остался. Можно мои вещи пожалуйста.
Илья: Вот держите
Девушка присела и быстро проткнула безимянный палец, с него скатилась капля крови девушка начала читать латынью. Все смотрели и не понимали что делает ведьма, тут откуда не возьмись выбежал кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все таки не твоя
FanfictionТ-и была в абьюзивных отношениях с одним шаманом по имени Кирилл. Справится ли девушка ведьма с своими проблемами и поможет ли ей кто-то...