Девушка листала ленту тик тока, как к ней прилег парень.
Олег: Не можешь уснуть
Т-и: Мг, не хочешь помочь
Олег ухмыльнулся
Олег: Еще как
{Дальше описью от лица Т-и}
Олег прошелся по моей шее цепочкой обжигающих поцелуев, воспламеняя желание. сдавался. Его руки скользили по контуру моего тела, задержались на талии.
Жест получился не столько властным, сколько дал понять, что он сдерживает себя. Пока.... Он снова поднес губы к моему телу, освобождая мой разум от всего остального.
Я запрокинула голову, охваченная экстазом, когда он слегка прихватил мою кожу зубами, смягчив укус языком. Он прижал меня к себе, его зубы теперь слегка впивались там, где соединялись мое плечо и шея. Дразнящий озноб окутал мое тело.
Это чувство... оно не было греховным. Оно было естественным. Блаженным. Я выгнулась от его прикосновения. Я прочувствовала свое желание, наслаждалась им.
Я обхватила его бедра ладонями, сжимая его, пока он щедро покрывал меня поцелуями, уделяя внимание моей шее, плечам. Мне хотелось развернуться и посмотреть на него, хотелось томно исследовать его тело. Кончики его пальцев пробежали по моему плечу, затем по ключице и опустились ниже, поглаживая обнаженную кожу над декольте. У меня перехватило дыхание, когда он остановился, скользнув одной рукой ниже. Он уткнулся носом в мою шею, прежде чем обхватить грудь полностью. Меня обдало жаром. Его пальцы прошлись по внешним изгибам, приближаясь к выступам в самом центре.
Когда он задел их, они затвердели. У меня перехватило дыхание, я впилась зубами в нижнюю губу. Я подалась назад, желая получить больше его тепла, и заметила, как он возбужден. Он нежно притягивал меня к своему возбужденному месту, и его рука скользнула мне под его футболку которую я временно одолжила навсегда.Он прикоснулся ко мне. Там. В центре всех моих нервов. Пальцами. Он опустил руку ниже. Его легкое прикосновение скользнуло по внутренней стороне бедра, затем медленно нарисовал там круговые узоры, перемещаясь с каждым дерзким движением немного выше, пока я больше не могла выдерживать это. Я перестала сжимать колени, и он провел пальцем по самой чувствительной точке моего тела. Олег подтолкнул меня вперед, пока я почти не наклонилась над ним, и начал целовать вдоль спины. Мою кожу покалывало с каждым движением его губ. Все это время его пальцы дразнили меня, вращаясь по моему телу, сводя меня с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все таки не твоя
FanfictionТ-и была в абьюзивных отношениях с одним шаманом по имени Кирилл. Справится ли девушка ведьма с своими проблемами и поможет ли ей кто-то...