Девушка вернулась домой достала ключи и зашла в дом. Она разбилась и пошла на кухню достала с холодильника бутылку воды и яблоко, пошла к себе в комнату и там села читать новости. Когда она зашла в свои соцсети она увидела огромное количество новых подписчиков, около 3 тысяч, для девушки это было много. Она решила, что проведет прямой эфир в инстаграме. Т- и начала эфир. К ней подключилось 200 человек.
Т-и: Ребят, всем привет, вы где меня отыскали?
В чате эфира все делали удачи и просили передать приветы. Она сидела с подписчиками минут 40 и общалась, она услышана, что Кирилл подходит к дому.
Т-и: Ладно ребятки, обещаю частенько выходить в прямые эфиры, спасибо за время, люблю вас мышата. ( В эфире они договорились, что будут назваться именно так)
В дом зашел Кирилл, Т-и вышла из комнаты.
Т-и: Здравствуй, не хочешь объяснить зачем ты все это придумал?
Кирилл: Привет, любимая, как испытания?
Т-и: Хорошо, не уходи от вопроса, зачем?
Кирилл: Затем, что именно этого ты и заслужила.
Кирилл взял ее за подбородок и склонившись над ней прошипел.
Кирилл: Зря ты это затеяла.
Он откинул девушку.
Т-и: Знаешь, это последний день когда я ночую тут. Потом я переезжаю.
Кирилл: Хахахаха, у тебя ничего нет. И не вздумай мне угрожать, я не думал что ты настолько тупая.
Мужчина подошел и ударил девушку в живот.
Т-и: Ай, блять, мне больно. Ты в адеквате?
Кирилл: А ты? Может я переживал когда ты не ночевала дома, любимая.
Т-и: У тебя раздвоение личности? Я собираю вещи, завтра меня тут не будет.
Кирилл: Удачи, мразь.
Девушка собрала вещи и все деньги и пошла в ванную, она закрыла дверь разделась и зашла в душ. Она услышала стук в дверь, решила не обращать внимание через минуту дверь была выломана, а Т-и прижата к стене, она почувствовала удар, по своей оголенной коже. Кирилл снял штаны, а затем и боксеры, и вошел в девушку.
Т-и: Мразь, отстань от меня.
Кирилл: Любимая, что-то не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все таки не твоя
FanfictionТ-и была в абьюзивных отношениях с одним шаманом по имени Кирилл. Справится ли девушка ведьма с своими проблемами и поможет ли ей кто-то...