Время 11 утра. Олег с Т -и еще спали, в отличии от Лины и Димы. Те спустились и решили заглянуть к ним в комнату. Вообще они искали воду и таблетки от головы.
Лина: У ты божечки какие они сладкие
Девушка достала телефон и начала их фоткать.
Пара спала примерно вот так
Ребята уже и расслабились и не переживали за криминальное прошлое Т-и
Лина: Блять, голова раскалывается, я еще посплю
Дима: Да, я только таблетки захвачу и этим положу
Лина: Отлично
Девушка побрела на второй этаж, а парень нашел аптечку на кухне достал две пластинки таблеток одну отнес в комнату Т-и и Олега, а вторую взял собой.
Дима и Лина выпили таблетки и уснули. Так как у всех болела голова, из-за количества выпитого вчера ими алкоголя. К 16:00 все проснулись.
^Олег и Т-и^
Т-и: Доброе утречко
Олег: Доброе мышонок
Парень поцеловал девушку в щеку, а та встала и пошла в ванную делать все утреннее процедуры. Олег в это время зашел в телеграмм и начал читать комментарии под его постом, когда девушка вышла они поменялись ролями. Девушка достала маску для лица и села читать дальше. Она посмотрела на время и поняла, что ей срочно надо собираться дабы наконец-то исполнит ихнюю с родителями мечту.
Олег вышел и увидел что девушка собирается
Олег: Ты куда?
Т-и: А это немного секрет, вы позже узнаете. Я сейчас вызову такси и кое куда заеду, потом приеду, не скучай.
Девушка собралась она одела красный брючный костюм и туфли на небольшом каблуке. Сделала дневной нюдовый макияж и была готова.
Девушка вышла и села в такси, после опять залипла в телефон ей надо было ехать минут 20. Девушка приехала и зашла в здание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все таки не твоя
FanfictionТ-и была в абьюзивных отношениях с одним шаманом по имени Кирилл. Справится ли девушка ведьма с своими проблемами и поможет ли ей кто-то...