Глава 52

24 4 0
                                    

Утром они за завтрак начали обсуждать испытание. Сегодня им надо было поехать и снять готический зал, после выпуск выходит в эфир и дальше они ждут результатов и победителя. По поводу победителя они не говорили, но каждый не переставал думать об этом.

Лина: Т-иш, ты уже придумала что будеш делать на двух днях перерыва.

Т-и: Мг, надо съездить в офис и в магазин за платьем на финал.

Лина: Я могу помочь

Т-и: А кто лучше тебя справится?

Лина: Юхууу, тогда нам еще надо укладка, маникюр и макияж

Т-и:Я уверенна что накрасится мы сможем, да и укладку сделаем.

Лина: Скучновато ты придумала

Т-и: Нормально, знаешь слово мы потратим времени на поиски платья?

Лина: Ага, а пошить не успеем

Дима: Скучно вы придумали разговоры такие заводить

Олег: Дим, кстати нужна помощь с костюмом

Дима: Вместе поедем ты тоже мне поможешь

Олег: Я буду против лоферов которые стоят как почка

Лина: Что-то вы экономная парочка

Т-и: Я не вижу смысла в визажисте, я и так хорошо крашусь, плюс прическа будет локоны закрученные, это буквально 15 минут.

Лина: Ладно отправляйтесь снимите готический зал, а потом поедем присмотрим тебе платье, а после завтра я нас запишу на маникюр

Т-и: Отличненько, а ты с нами не хочешь?

Лина: Не, я посплю, всего 7 утра

Т-и: Ну и спи

Ребята собрались поехали в готический зал, уже по традиции заехали за кофе и приехали на место, там ждали Сашу который опоздал, а после сняли готический зал и каждый сказал речь, из-за которой зрители должны были голосовать за них.

Дима: Голосуйте за меня я хороший парень.

После проговорили речь Саша и Олег

Т-и: Мышки, я понимаю что многие не оценивают нас как сильную команду, я предлагаю собраться и показать кто мы такие, и девчонки не забывайте про женскую солидарность. Этот проект очень вожен для меня и в любом случае свою первую победу я получила прийдя на кастинг. Не сдавшись под силой моих соперников и выстояв тут. Каждый из нас достоин победы, и каждый из нас сделал многое. Голосуйте сердцем, ведь оно точно не ошибется.

Все таки не твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя