РОЗАННА.
Натянув шляпку как можно ниже, чтобы чёрная вуаль надёжно скрыла половину лица, на всякий случай приказала своим адским гончим накинуть на меня отвод глаз. Можно было сделать это самой, но зачем, когда верные охранники справятся не хуже. Выпорхнув с территории дворцового парка, так и оставшись не замеченной, уверенно зашагала по брусчатой мостовой. Грей и Молли тенями скользили рядом, как всегда оберегая свою нерадивую хозяйку.
Нужное мне заведение расположено в центре и до него не больше двух кварталов, я узнавала. Скромная принцесса даже о существовании таких домов знать не должна, но... я-то тут при чём?
Добралась быстро. Окинув оценивающим взглядом вывеску «Тайна чайной розы», украшенную изображениями розовых бутонов, поморщилась. Пошлятина-то какая! А что, собственно, я ожидала увидеть? Элитный дом терпимости как-никак!
Уверенно взойдя на крыльцо, постучала. Открыли мне практически сразу. Дама средних лет с искусным макияжем, в дорогом элегантном платье пристально меня оглядела и изумлённо выгнула бровь.
– Чем могу быть полезна?
Я стушевалась. Почему я считала, что хозяйка такого заведения должна ходить полуголой – не спрашивайте, но сейчас у меня состоялся разрыв шаблонов. Глубоко вздохнула, набираясь решимости, и непроизвольно поправила вуаль, натягивая её ниже.
– Мисс Розита?
– Просто Роза. Да, я вас слушаю.
– Я хотела бы поговорить с вами в более приватной обстановке, – произнесла я твёрдо.
– Что ж, можем пообщаться в моём кабинете, – улыбнулась леди весьма приветливо и отступила в сторону, предлагая зайти в дом.
Краем глаза заметила, что Молли и Грей шагнули следом, Роза моих пёсиков, естественно, не видела.
Удивил холл. Совсем обычный: ни красных занавесок, ни столиков с сидящими за ними полураздетыми девушками. Кабинет я бы тоже назвала обычным, или даже мужским. Стеллажи из тёмного дерева заставлены книгами с яркими корешками. Массивный дубовый стол, удобные кресла с кожаной обивкой...
Заняв место за столом, Роза указала мне на кресло для посетителей. Как только я на него опустилась, гончие сели по бокам от меня. Должна признать, хоть и сама являюсь сильнейшим некромантом королевства, если не мира, с ними мне было спокойней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trap for the Count!!!
FanfictionИ как меня угораздило влюбиться в лучшего друга отца? Ведь для него я навсегда останусь маленькой девочкой. Или нет? Возможно, и у принцессы есть шанс на счастье? ИСТОРИЯ ПАК ЧИМИНА И РОЗАННЫ ЧОН. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР:Светл...