РОЗАННА.
Граф замер, с интересом меня изучая. Его взгляд ощущался так, будто он уже, едва касаясь, проводит по коже пальцами, и по телу моментально разбегаются мурашки. Голубые глаза вспыхнули желанием, становясь темнее, цвета грозового неба, из чего я сделала вывод: увиденное мужчине понравилось.
Сдёрнув пиджак, он отбросил его на смущающую своими формами кушетку и, неспешно расстёгивая пуговицы на рубашке, хриплым голосом приказал:
– Встань!
Я поднялась и замерла в ожидании дальнейших инструкций. Колени дрожали, а мозг затягивал какой-то дурман. Обычно я буйная и постоянно перечу всем: папе, маме, Чимину. Но сейчас мне нравилось подчиняться, самой хотелось выполнять требования Пака.
Присоединив рубашку к пиджаку, Чимин скинул ботинки, носки и босыми ступнями встал на распростёртую у камина шкуру.
– Подойди!
Несмело приблизилась и, вздёрнув подбородок, посмотрела в глаза своего наваждения. Отражая языки пламени, они мерцали, придавая мужчине дьявольскую притягательность. И смотрели на меня так пристально, что я занервничала. Неужто узнает?
Подняв руку, Пак погладил подушечкой большого пальца мою скулу, скользнул по щеке и медленно очертил контур губ. Кожу в местах, где он прикасался, опаляло жаром, а в позвоночник словно слабые электрические разряды ударили. Стиснув кулаки, врезаясь ногтями в собственные ладони, в волнении я облизнула губы.
Метнувшись к ним взглядом, Чимин шумно вздохнул и, слегка усмехнувшись, произнёс:
– Прости, детка, я не целуюсь с...
Он не договорил, видимо, не желая обижать девушку, с которой собирается провести ночь. Но я и без слов его поняла. Спать, значит, с такими можно, а целовать брезгуют? Удобно пристроились! Даже брякнуть графа чем-нибудь тяжёлым захотелось. Нет, не защищая честь падших женщин, а потому что... Мог бы и остальным побрезговать, так нет же, таскается сюда каждый месяц! Кобель!
Впрочем, злость быстро сошла на нет. Не заметив моей реакции на отказ от поцелуев, мужчина продолжил неторопливо изучать моё тело. Провёл пальцами по шее, плечу, подцепил тонкую лямку камисоли и потянул её вниз. Сдалась она тут же: соскользнув до локтя, обнажила левую грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trap for the Count!!!
FanfictionИ как меня угораздило влюбиться в лучшего друга отца? Ведь для него я навсегда останусь маленькой девочкой. Или нет? Возможно, и у принцессы есть шанс на счастье? ИСТОРИЯ ПАК ЧИМИНА И РОЗАННЫ ЧОН. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР:Светл...