6

572 51 3
                                    


ЧИМИН.

Таким счастливым и умиротворённым я себя уже давно не чувствовал. Обычно после походов в дом «Чайной розы» в душе разливалась горечь и что-то мерзкое. Но не сегодня. Эта девочка – просто сумасшествие какое-то. Сладкая, будоражащая кровь. И я не могу сказать, это из-за того, что невероятно похожа на Розанну, или всё дело в ней самой? Шелковистая кожа, нежные губы и дикая страсть, с которой она отдавалась... Только от одних воспоминаний я готов к повторению.

Розэ моя несбыточная мечта. Несмотря на болезненное, безумное притяжение к ней, нам не суждено быть вместе. Гук мне ближе чем брат, спать с его дочерью... Будь я на его месте – убил бы за такое. А девчонка вот она, рядом и доступна. Правда, любому кто готов заплатить! Может, забрать её отсюда? Не женюсь, конечно. Поселю в приличный домик и буду навещать по выходным. Сейчас, если честно, я вообще о других думать не способен.

Подсознание что-то царапнуло, словно я что-то упустил, что-то очень важное. Догадка озарила яркой вспышкой. Нет, это невозможно!

Стремительно сев, зажёг световой файербол и, удерживая его в ладони, посмотрел на шкуру, послужившую сегодня ложем для любовных утех. Сердце ушло в пятки, когда увидел пятнышко крови. Маленькое совсем, но всё равно служившее доказательством, что девушка невинна. Была. До меня!

Подскочив, запнулся о шкуру и едва не пробороздил носом пол. С трудом удержавшись на ногах, рванул к ванной комнате и со всей силы дёрнул дверь. Не поддалась. Постучал и, не услышав ответа, швырнул в дверь так и не погашенный файербол. Грохот раздался знатный, щепки полетели в разные стороны, но я и внимания-то на них не обратил, ошеломлённо разглядывая пустую ванную комнату.

Чёрт возьми, как девчонка умудрилась улизнуть?! Портальный амулет? Но такую игрушку не каждый в состоянии себе позволить, а тут публичный дом с продажными девками! Как бы там ни было, вероятность что она портальщица ещё меньше: у нас их по пальцам пересчитать можно и на каждого у меня досье имеется.

Значит, всё-таки амулет... Тогда возникает другой вопрос: зачем всё это? Что девчонке от меня было нужно? Ну не секс же без обязательств, в конце-то концов!

А я знаю, кто сможет ответить на мои вопросы! Быстро оделся и, покинув комнату, сбежал по лестнице на первый этаж. Не соизволив постучать, ворвался в кабинет Розы. Уперевшись ладонями в столешницу, навис над столом, сверля женщину убийственным взглядом.

Trap for the Count!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя