2

597 57 11
                                    


РОЗАННА.

Проснувшись, я потянулась, посмотрела на раздёргивающую шторы Чжиын и, перевернувшись на живот, улыбнулась. О том, что меня ждёт ночь с любимым мужчиной, я вспомнила ещё до того как распахнула глаза, поэтому улыбка вышла предвкушающая и счастливая.

Управившись со шторами, горничная-скелет повернулась ко мне и весело спросила:

– У нас намечается что-то интересное? Давненько я не видела тебя такой радостной.

Обычно ожившие скелеты и зомби не обладают чувствами из-за отсутствия души, но сильные некроманты при желании могут вселить в умертвие душу. Именно это я проделала со своей личной горничной, теперь Чжиын не только верная служанка, но и весьма авантюрная подруга.

– Тебе сегодня придётся вместо меня идти на ужин, – сообщила, невинно похлопав ресничками.

– Розэ, ты с ума сошла?! А если император заметит иллюзию?

– Не заметит, папеньке сегодня не до меня. Принц Синхада опять нарисовался и отец с головой уйдёт в политические разговоры, – заверила я, садясь и подтыкая под спину подушки.

– Успокоила! А если принц ухаживать за мной начнёт?

– В смысле «если»? Естественно, начнёт! Ну пофлиртуй с ним, тебе что, тяжело? Когда тебе ещё представится такая возможность?

– С такой хозяйкой, боюсь, мне ещё и спать с ним после вашей свадьбы придётся! – горестно вздохнула девушка, взмахнув костлявыми руками.

– Не придётся. Если честно, я не уверена, что эта свадьба состоится. В принципе, многое зависит от сегодняшней ночи.

– Что задумала?

– Это тайна. Прости, но я и с тобой ею не поделюсь!

– Грея с Молли хоть возьмёшь? – в голосе горничной послышались обеспокоенные нотки.

– Разумеется. Не то чтобы они прямо всё время будут со мной, но рядом.

Я же не совсем дурная – остаться в борделе без охраны, пусть стражи посидят возле двери. Так нам с графом точно никто не помешает.

Успокоившись, Чжиын кивнула и ушла за моим завтраком. Не скажу, что я не нервничала, всё-таки не каждый день невинности лишаюсь. Да и способ это сделать я выбрала довольно-таки экстравагантный. В общем, страшно было до жути! Чуть ли не полдня выбирала нижнее бельё. Хотелось упаковать своё тело в соответствии требованиям Чимина, то есть достаточно невинно, но и о сексуальности не забыть. Остановилась на белой шёлковой камисоли с кружевным лифом и полупрозрачных трусиках. Дополнила образ чулками и подвязками с кокетливыми бантиками. Оглядев себя в зеркало, удовлетворённо усмехнулась.

Trap for the Count!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя