РОЗАННА.
Действительно, откуда это у меня засосы?!
Разозлившись, села и, гневно прищурившись, прошипела:
– Кобель один поставил!
От резких движений сорочка задралась. Заметив, что Чимин, сжав кулаки, не моргая смотрит на обнажившееся бедро, тоже перевела туда взгляд. Опаньки! Несколько аккуратных синяков не оставляли никаких сомнений, что это отпечаток чьей-то пятерни. Ну вот, всю меня пометил, и сам же орёт как потерпевший!
– Как ты могла? Я тебя едва ли не святой считал. Розэ – невинная маленькая девочка! А ты... – произнёс Пак убито.
Нет, ну вообще очешуел! Вскочив с кровати, подлетела к трюмо и сгребла случайно прихваченную из борделя маску. Скомкав её, развернулась к Чимину и выкрикнула:
– Невинная маленькая девочка, говоришь?! Видимо, поэтому ты сразу член мне в рот вставил?
– О чём ты? – спросил он, заметно побледнев.
– Знаешь что, дорогой? Я год в подушку слёзы лила, зная, что ты в очередной раз предпочёл мне проститутку. Страдала, а ты, оказывается, продажных девок в меня наряжал, извращенец чёртов! Я же рядом была, неужели не видел, как я тебя люблю? А ты...
Шагнув к застывшему столбом мужчине, схватила его за руку и вложила в неё кружевную маску.
– Дарю, граф Пак! Можете надеть на подушку и заниматься любовью уже с ней! Это удобно – всегда под рукой, бесплатно, никуда идти не надо. А сейчас проваливай из моей комнаты, гад кобелинистый!
Закончив обличительную речь, я указала пальцем на дверь.
Чимин этого словно не заметил. Он, не отрываясь, смотрел на белую маску. Наконец переведя на меня ошеломлённый взгляд, с ужасом выдохнул:
– Розэ...
Стремительно преодолев разделяющее нас расстояние, Пак сгрёб меня в объятия, с силой прижимая к себе.
– Девочка моя, я и подумать не мог, что это ты! Поверь, иначе всё было бы по-другому. Я бы никогда не попросил тебя сделать минет. И не попрошу, клянусь!
Но пылающую гневом принцессу несло.
– Вот! А я о чём? Тебе для меня даже члена жалко. Проститутке, значит, можно, а мне нет! – выпалила, с яростью толкая Пака в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trap for the Count!!!
FanfictionИ как меня угораздило влюбиться в лучшего друга отца? Ведь для него я навсегда останусь маленькой девочкой. Или нет? Возможно, и у принцессы есть шанс на счастье? ИСТОРИЯ ПАК ЧИМИНА И РОЗАННЫ ЧОН. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР:Светл...