РОЗАННА.
Роза действительно встретила меня в условленном месте. Проводив на второй этаж, женщина прошла до конца коридора и распахнула последнюю дверь. Перешагнув порог, я огляделась, нервно теребя ручку сумочки.
Вот теперь я верю, что попала в дом терпимости! Обитые чёрной парчой стены. В камине горит огонь, а рядом лежит белоснежная шкура какого-то животного. Кресло под окном, плотно зашторенным алыми занавесками. Странная изогнутая кушетка в углу. Безусловно, притягивала взгляд королевских размеров кровать с шёлковым покрывалом и подушками насыщенного красного цвета. Но больше всего меня смутил стеллаж с плётками и неизвестными предметами. Вот тут мне стало дурно, но испугалась я всё же рано.
Заметив, с каким выражением лица я смотрю на странные безделушки, Роза хмыкнула и задёрнула стеллаж занавеской.
– Не думаю, что вам это понадобится, – успокоила меня хозяйка цитадели разврата, но воспылать к ней благодарностью я не успела: – Вряд ли граф надумает вас выпороть. Раньше девушки на такое не жаловались.
А-а-а!!! Кто меня за язык-то тянул?! Вдруг Чимин, окрылённый моей идеей, сразу за плётку схватится? Да нет, не должен, это ж я его достала, а не его невинная мечта.
– Какого цвета на вас бельё? – шокировала меня вопросом Роза.
– А что?
– Маску подходящую подберу, – пояснила она с улыбкой.
– Белое, – призналась с тяжёлым вздохом.
Порывшись в тумбочке, женщина выдала мне реквизит и сообщила:
– Располагайтесь, у вас полчаса на то, чтобы привести себя в порядок. Ванная там, – махнула она рукой куда-то вправо.
Просверлив взглядом закрывшуюся за Розой дверь, я задумалась: а не сбежать ли мне пока не поздно? Ой, всё! Розэ, перестань дёргаться, упустишь этот шанс – потом всю жизнь локти кусать будешь! Тряхнула головой и решительно направилась искать зачем-то замаскированный санузел, на ходу бросив:
– Молли, Грей, за дверь!
– Уверена? А если всё-таки Пак решит использовать одну из плёток? – насмешливо поинтересовалась стражница.
– Значит, мне придётся это пережить, а вот если вы будете наблюдать за... хм... процессом, я точно от стыда умру. И это я сейчас не о порке! – буркнула я угрюмо, вызвав смешок у адской ехидны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trap for the Count!!!
FanfictionИ как меня угораздило влюбиться в лучшего друга отца? Ведь для него я навсегда останусь маленькой девочкой. Или нет? Возможно, и у принцессы есть шанс на счастье? ИСТОРИЯ ПАК ЧИМИНА И РОЗАННЫ ЧОН. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР:Светл...